Ингосстрах жалоба на кбм по осаго

Как восстановить КБМ в базе РСА и получить скидку на ОСАГО

Многие водители при оформлении автогражданки сталкиваются с проблемой обнуления Кбм.

Присвоение водителю третьего класса с единичным значением коэффициента может произойти по следующим причинам:

  1. водителем самостоятельно был произведен неправильный расчет параметра. Чтобы вычислить значение коэффициента необходимо знать:
    • сколько лет человек пользуется автотранспортом;
    • сколько аварий по вине водителя произошло в каждом страховом периоде.

    При получении прав впервые водителю присваивается третий класс. Далее расчет производится по следующей схеме с использованием специальной таблицы, в которой отражены все значения параметра:

  2. Например, в течение 1 года использования транспортного средства водитель не стал виновником дорожного происшествия. На следующий страховой период он сможет получить скидку на полис в размере 5%, так как значение Кбм снизится с 1 до 0,95 и так далее по каждому году автострахования;

  3. Водитель был вписан в несколько страховых полисов, как лицо, допускаемое к управлению. В одном из документов страховщик по какой-то причине обнулил скидку.

    Чтобы избежать данной ситуации рекомендуется лично присутствовать при вписывании водителя в автостраховку и самостоятельно проверять все вводимые данные.

  4. Ошибка в базе данных. При оформлении каждого полиса обязательного автострахования сотрудник страховой компании обязан вносить всю информацию в единую базу, разработанную РСА (союзом автостраховщиков России). Некоторые недобросовестные работники умышленно искажают базу, например, вместо буквы О ставя цифру 0. В дальнейшем страховщик не сможет найти по задаваемым параметрам нужное значение коэффициента.

    Умышленные действия по искажению информации в базе могут расцениваться правоохранительными органами как мошенничество. Однако данный факт требует определенной доказательной базы, что достаточно проблематично.

  5. Страховая компания не передала сведения о страховом полисе и водителях в единую базу данных. Такая ситуация в последнее время случается крайне редко, так как все полиса оформляются с использованием компьютера и сети интернет, что приводит к автоматической отправке данных.
  6. Сотрудник страховой компании умышленно занижает (скрывает) размер скидки, что приводит к увеличению комиссии агента за проданный полис.
  7. Смена водительского удостоверения. Кбм закрепляется за определенным лицом не только по фамилии, но и по реквизитам водительских прав. При замене документа скидка может быть утрачена.

    Для предотвращения этой ситуации рекомендуется попросить сотрудников ГИБДД при выдаче нового удостоверения внести в документ отметку о реквизитах старых прав.

  8. В период действия страхового полиса произошла смена фамилии, и страховые компании не внесли соответствующие данные в базу.
  9. Страховая компания прекратила свою деятельность.

https://www.youtube.com/watch{q}v=6aEtR3JtCuU

Восстановить размер скидки за безаварийную езду можно в любой из выше представленных ситуаций.

Коэффициент не поддается восстановлению, если:

  • в определенный период времени автогражданка была оформлена с неограниченным числом водителей. В этой ситуации коэффициент присваивается не человеку, а транспортному средству. При переходе на другой вид автогражданки индивидуальный параметр обнуляется;
  • водитель не был вписан не в один полис в период более 1 года. Скидка за безаварийную езду начисляется ежегодно и действует в течение последующих 12 месяцев. Если стаж водителя прерывается, то и скидка обнуляется.

После выяснения момента утраты скидки за безаварийную езду необходимо подать письменное заявление на восстановление параметра.

В заявлении необходимо указать:

  • наименование организации, в которую подается документ;
  • ФИО, адрес регистрации и контактный телефон лица, подающего заявление;
  • просьбу о внесении изменений в базу;
  • серию и номер действующего страхового полиса;
  • основание для внесения изменений (справка из страховой компании, предыдущий страховой договор и так далее);
  • список документов, являющийся доказательствами фактов, указываемых в документе;
  • подпись заявителя и дату подачи.

Для экономии своего времени каждый водитель может восстановить заработанный бонус дистанционно, через официальный сайт страховой компании, в которой был куплен ОСАГО.

Для этого потребуется зайти на портал страховщика и воспользоваться формой «Обратная связь».

Представляем вам неповторимый сервис! Восстановить КБМ (Коэффициент бонус малус) по базе РСА теперь стало невероятно просто, достаточно заполнить все поля в форме которая находится ниже и вам вернут скидку по ОСАГО в течении 1-3 дней. А самое главное все это предоставляется за минимальную плату 599 рублей !

При использовании вы экономите кучу нервов, времени и средств, так как, что бы восстановить КБМ самостоятельно, нужно написать не одно заявление и отвезти его не в одну инстанцию. Это в лучшем случае, а если дело дойдет до суда, в таком случае лучше даже не начинать, что либо предпринимать. А еще вы конечно сэкономите на покупке ОСАГО и причем не малые средства, ведь у некоторых автолюбителей скидка по ОСАГО составляет до 50 процентов. Так же вы можете проверить свой КБМ по ссылке http://полис-онлайн.su/проверка-кбм

На стоимость полиса ОСАГО для конкретного автовладельца в числе прочих факторов влияет КБМ — коэффициент «бонус-малус». Он используется при расчете страховой премии по ОСАГО и зависит от количества аварий и страховых случаев в предыдущем году страхования. Чем больше аварий и обращений за страховыми выплатами по ОСАГО, тем хуже КБМ и дороже полис ОСАГО в следующем году. Если страховых случаев в течение года у водителя не было, КБМ улучшается, и ОСАГО дешевеет.

  • смена фамилии или водительского удостоверения
  • водитель был вписан в полисы с несколькими водителями, КБМ которых ниже
  • ошибки сотрудников страховых компаний при вводе информации в систему
  • ликвидация страховой компании, в результате чего информация в систему не вносилась

Потерять показатель КБМ законно можно только став виновником аварии и при условии, что пострадавший обратиться за выплатой в вашу СК. Если подобное происходит в первый год, то на следующий КБМ будет выше 1. Максимум, который он может достигать – 2,45. А значит, и полис вам обойдется дороже.

КБМ применяют как поправочный коэффициент при расчете страхового полиса ОСАГО. Для водителя он определяет число страховых случаев, произошедших по его вине. За безопасное вождение (без аварий) водители поощряются скидками на ОСАГО (по 5% за каждый год, но не более 50%). Виновники ДТП напротив получают повышающий коэффициент, который составляет 1,4–2,45.

Результат: мой класс КБМ восстановлен до 10-го, т.к. больше полисов я не нашёл, а страховые ни чем больше не убедишь, в том что ты был у них застрахован ранее. В новой страховой с недовольной миной мне оформили полис ОСАГО, с фразой что они на этом почти ничего не зарабатывают, т.к. скидка почти 40%.

Специалисты рекомендуют начать восстановление коэффициента с выявления ошибок. Работать придется с полисами за предыдущие страховые периоды. Причем в документе КБМ не указывается, следовательно, высчитывать его придется в ручном режиме. При этом нужно иметь в виду, что год от года коэффициенты на автострахование изменяются. Узнать их можно из Указаний Банка России на год действия полиса.

  1. В первую очередь нужно точно определить, когда именно пропала скидка, точнее, когда произошло обнуление в базе РСА.
  2. Если за предыдущий год показывает неверный класс, то следует выбирать более раннюю дату, пока не будет выявлено, когда именно произошел сбой.
  3. После этого следует написать жалобу в Росгосстрах. Именно страховая компания уполномочена на восстановление значения КБМ в РСА. В обращении заполнить правильно все поля, вписать действующий полис ОСАГО, водительское удостоверение.
  4. В жалобе подробно описывается причина обращения. Обязательно оказать, что предыдущий полис был утерян, попросить восстановить класс и законные скидки.

Стаж больше 20 лет. КБМ-0,5. По семейным обстоятельствам необходимо оформить автомобиль на другое лицо ( будет другой владелец). По факту ездить буду я. Как изменится и изменится ли вообще мой КБМ{q} Если изменится, то что в этом случае можно сделать для минимальных потерь при оформлении ОСАГО в конкретном случае{q}

Если страховка через Росгосстрах, то необходимо найти раздел «Обратная связь» и отправить обращение, указав «жалоба на КБМ по ОСАГО». Это самый быстрый способ решения проблемы. Заполняете все поля, данные с полиса ОСАГО. Укажите филиал, где оформлялся договор (узнать эти параметры можно с печати на документе).

Восстановление КБМ начинается с проверки текущего показателя в базе АИС РСА. Этот этап позволит убедиться в том, что сотрудники страховой компании или страховые агенты не обманули страхователя, и коэффициент не был искажен умышленно. Сделать это можно на специальной странице проверки КБМ на сайте РСА.

Тут все просто вводим свои данные и дату на которую Вы хотите узнать коэффициент, если нет старых полисов — не страшно, после заполнения формы отобразится информация какой полис действовал на тот момент, по какое число и какой был КБМ. Перебирая несколько дат на стыке действия полисов можно понять, а главное зафиксировать (портал предлагает сохранить результат с уникальным номером запроса и датой) тот момент где произошла ошибка.

База АИС РСА — это единая база данных автоматизированной информационной системы (АИС) Российского союза автостраховщиков (РСА), содержащая всю информацию о заключенных договорах обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) с 1 января 2011 года. Именно в эту базу страховщики передают данные обо всех договорах ОСАГО. Проблемы возникают, когда эти данные заносятся с ошибкой.

Онлайн, через сайт страховой компании

За безопасное вождение (без аварий) водители поощряются скидками на ОСАГО (по 5% за каждый год, но не более 50%).

Если вы сменили права, то сообщите об этом в страховую компанию! Хотите оформить полис с автоматической проверкой

Девушка явно не ожидала меня увидеть, ибо ждала наверное меня дней через 30 со справкой из предыдущей страховой.Я выкладываю всю кипу документов и говорю, что сейчас будет оформлять все и писать вместе жалобу.А вот тут то и со мной стали общаться по другому, вчерашние слова мы вам рассчитаем и все ок куда-то пропали, лица стали другие.

Появилось третье лицо, которое слушало и вникало (наверное агент рядом, он кстати тоже ключевое лицо в моей истории).Говорю, как решать будем то{q}! Вот закон, вот все справки, вот все полиса. Что пишем{q}!Девушка- Пишите как знаете.Я- Вы не хотите мне помочь написать заявление{q}!

Вчера сказали вместе напишем и рассчитаете все ок{q}!Девушка- Пишите как знаете.***Между делом мне распечатали инфу с базы, сказали что все верно и у меня КБМ=1 класс 3 и никакие доводы, что два полиса это уже скидка 5% на второй и по логике куда я дел год, не увенчались успехом.

В этом случае обязательно следует уточнить, с какой именно страховки установлена скидка.Страховщики не передали ваши данные в автоматизированную систему. Не такой уж частый случай, учитывая, что заключение договоров производится с использованием компьютера, что предполагает автоматическое попадание всех данных в РСА. Такое может случиться, если страхагент прописал полис от руки и потерял свой экземпляр.

Ну и конечно, если вам всучили подделку – увы, бывает и так.

https://www.youtube.com/watch{q}v=c9sL04Qs_ic

Самый простой и проверенный способ восстановления скидки по автогражданке. Для этого потребуется:

  • взять оформленный полис с правильной скидкой;
  • посетить отделение страховщика;
  • написать заявление.

Лучше всего обращаться в центральный офис, поскольку у сотрудников данного подразделения большие полномочия.

Предлагаем ознакомиться:  Что могут арестовать судебные приставы у многодетной семьи в 2019 году
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector