Новые требования к договорам на аренду причала

Согласование строительства причала

1) Что нужно с точки зрения разрешительных документов для этого, чтобы в случае проверки причал не снесли?

2) Нужен в части п.1 договор аренды/водопользования или необходимо решение органов власти? Если второе, то каких в нашем случай (района, области, федерального центра)?

3) Есть ли разница с точки зрения получения разрешения на создание причала будет ли он плавучий или же капитальный?

Ответы юристов (7)

Согласно ст. 11 Водного кодекса РФ

Статья 11. Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование

Новые требования к договорам на аренду причала

2. На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для: … 3) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;

По вопросу оформления разрешения на строительство причала, вам необходимо обратиться в Московско-Окское БВУ

107140 г. Москва ул. В.Красносельская д.17 А, стр 1 Б

После сдачи комплекта документов на причал, который включает в себя сведения о технических параметрах причала, графические материалы, проектно-сметную документацию и т.п. решение орган принимает в течение 30 дней.

Уточнение клиента

Какие могут быть особенности прохождения данной процедуры и наиболее частые причины отказа, чтобы иметь возможность подготовиться?

Поле получения разрешения есть ли какие-то периодические проверки и получения повторных согласований, либо при отсутствии отхождения от согласованных документов разрешение действует «вечно»?

Есть ли процедура оформления данного причала после его строительства в соответсвии с согласованной документацией?

И, все-таки, есть ли какие-то послабления и преимущества в согласовании плавучего (не капитального) причала?

24 Мая 2015, 14:15

В соответствии с Водным Кодексом

3) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; 4. Предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 — 27 настоящего Кодекса. Статья 12.

Договор водопользования 1. По договору водопользования одна сторона — исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные частью 4 статьи 11 настоящего Кодекса, обязуется предоставить другой стороне — водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату.

Разрешение на строительство пирсов и причалов

То есть за договором аренды Вам нужно обратится в т от орган в чьём ведении находится водохранилище

3) Есть ли разница с точки зрения получения разрешения на создание причала будет ли он плавучий или же капитальный? Евнений

Смотря какой будете строить. Если забивать сваи или другим способом прочно связывать с землёй, то капитальный.

Вам нужно договор аренды сначала на водопользование заключить.

Строительство причала или иного объекта берегоукрепления производится на основании решения компетентного органа о предоставлении водного объекта в пользование (п. 3 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ). Такие объекты в соответствии с п. 1 ст. 130 ГК РФ являются недвижимым имуществом, поскольку они прочно связаны с землей (в том числе с дном водного объекта) и их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

Строительство причала или объекта берегоукрепления, являющегося гидротехническим сооружением, возведение которого связано с изменением дна и берега водного объекта (п. 7 ч. 2), производится на основании решения компетентного органа о предоставлении водного объекта в пользование (п. п. 3 и 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ)

Уточнение клиента

Александр, посмотрите ответ коллеги выше — договор водопользования не нужен.

24 Мая 2015, 14:18

Не согласен, ВК РФ говорит о том, что нужен, это же подтверждается и суд. практикой. Да и не видел, чтобы Алексей писал, что не нужен.

Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 19.01.2015 по делу N 33-336/2015

Строительство причала или иного объекта берегоукрепления производится на основании решения компетентного органа о предоставлении водного объекта в пользование (п. 3 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ).Такие объекты в соответствии с п. 1 ст. 130 ГК РФ являются недвижимым имуществом, поскольку они прочно связаны с землей (в том числе с дном водного объекта) и их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

Строительство причала или объекта берегоукрепления, являющегося гидротехническим сооружением, возведение которого связано с изменением дна и берега водного объекта (п. 7 ч. 2), производится на основании решения компетентного органа о предоставлении водного объекта в пользование (п. п. 3 и 7 ч. 2 ст.

11 Водного кодекса РФ)Как установлено судом первой инстанции и не оспаривалось сторонами, на участке береговой зоны р. Енисей, расположенной вблизи своего жилого дома по адресу: , О.А.А. возвел сооружение в виде железобетонной конструкции, которую использует в своих личных целях в качестве причала Какие-либо разрешительные документы, подтверждающие предоставление ему в пользование участка береговой зоны р. Енисей, занятого данным сооружением, и водного объекта отсутствуют, что ответчиком не оспаривалось.

Евгений, смотрите, мой коллега прав, сначала вам необходимо заключить договор пользования береговой полосой (20 м) смотрите начало процитированной мной статьи ВК «На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование. «

Если заключите договор, отказ может быть только из-за ошибок в технической документации.

Соответственно, после получения разрешения оно будет действовать на срок договора, больше никаких разрешений продлять не потребуется, только договор пользования.

Капитальный или некапитальный причал — различия только в сметно-проектной документации, больше никаких «послаблений» нет.

Что нужно с точки зрения разрешительных документов для этого, чтобы в случае проверки причал не снесли? Евнений Нужен в части п.1 договор аренды/водопользования или необходимо решение органов власти? Если второе, то каких в нашем случай (района, области, федерального центра)? Евнений

Новые требования к договорам на аренду причала

На основании ст.11 Водного кодекса и Постановление Правительства РФ от 30.12.2006г. №844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование», указали, что необходимо заключение договора водопользования для использования акватории водных объектов для размещения плавательных средств (понтон).

Для строительства причалов необходимо получить решение о предоставлении водных объектов в пользование. Необходимо подготовить пакет документов и направить в Министерство природных ресурсов РК для оформления решения о предоставлении части водного объекта в пользование и заключить договор водопользования.

использования акватории водных объектов. Согласно п.3 ч.2 ст. 11 ВК РФ на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование в том числе для строительства причалов.

В подпункте «г» п. 7 Правил указано, что для заключения договора водопользования заявителю необходимо предоставить документы о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования.

Нужно обратиться в уполномоченный орган, получить решение о предоставлении водного объекта, осуществить строительство без нарушения Градостроительного и Водного кодексов.

4. Предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 — 27 настоящего Кодекса.

Начните с запроса в БВУ о предоставлении сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре (аналог выписки из ЕГРП), чтобы исключить возможные ограничения на строительство.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Аренда причалов: взгляд со стороны стивидоров

С переходом к рыночным отношениям между государством и частным бизнесом нередко возникают проблемы, связанные с урегулированием вопросов собственности. Их решение лежит в области, скорее, справедливых (разумных) договоренностей, которые не всегда соответствуют классическим представлениям о рынке. Сфера аренды специализированного государственного имущества, к которому часто относятся объекты портовой инфраструктуры, является именно такой, спорной и далеко не однозначной областью.

В соответствии с действующим законодательством причалы в морских портах относят к федеральному недвижимому имуществу, не подлежащему приватизации. Сейчас подавляющее большинство причалов находится в управлении у государства, что предполагает отсутствие рынка в классическом и даже законодательно определенном виде.

Р.Н.Сотников, заместитель директора ООО «Центр Экономики Проектов»;

Предлагаем ознакомиться:  Договор дарения квартиры расторжение

Примерно в 2003 году в России возник вопрос об адекватности уплачиваемой стивидорными компаниями государству арендной платы за причалы и другие активы морских портов. До этого момента арендная плата определялась набором коэффициентов, применяемых к их балансовой стоимости.

Вероятно, никому не нужно объяснять, какая была (а в ряде случаев остается) балансовая стоимость имущества, созданного еще в советское время. Эти суммы не имели ничего общего с реальной величиной стоимости таких дорогостоящих активов, как причалы. Поэтому и арендная плата часто представляла собой условную величину, иногда всего несколько десятков тысяч рублей в год.

По действовавшему на тот момент договору в большинстве случаев капитальный ремонт имущества должен был выполнять арендодатель. Не получая адекватной арендной платы, собственник, в лице ФГУП «Росморпорт», был вынужден нести колоссальные расходы на содержание и ремонт причалов. Положение стало меняться с принятием Закона о морских портах, который определил новый порядок арендных отношений в морских портах России.

Авторы данной статьи в период подготовки закона были не только свидетелями, но и участниками, в некоторой степени разработчиками нового взгляда на оценку арендной платы. Важным этапом формирования новых подходов к оценке была разработка проекта «Технического задания на определение величины арендной платы за использование причальных стенок», выполненного компанией ООО «Центр Экономики Проектов» в 2006 году по заказу Росимущества.

Несмотря на то, что ТЗ носило рекомендательный характер, это был первый упорядоченный документ, позволяющий оценщикам, не знакомым со спецификой эксплуатации портового имущества, получить базовые представления о портовых объектах и грамотно подойти к оценке таких активов.

Необходимо отметить, что сформированные документы и предложенные подходы к оценке причалов прошли достаточную длительную апробацию и на сегодня фактически являются эталоном. Хотя, безусловно, не все спорные вопросы еще решены.

Задание на оценку

В настоящее время основным заказчиком работ по оценке арендной платы за причалы является ФГУП «Росморпорт». На первом этапе компания-оценщик получает типовое задание на оценку, в котором предусмотрены существенные параметры будущего договора аренды. Таким образом, процесс оценки предполагает определение арендной платы при заданных конкретных условиях договора. Меняются условия — меняется арендная плата.

Помимо обычных атрибутов, которые должны быть включены в задание на оценку в соответствии с Законом об оценочной деятельности, в ТЗ дополнительно включаются существенные условия будущего договора аренды: распределение ответственности по текущему и капитальному ремонту причала, поддержание необходимых глубин у причала, срок действия ставки аренды, учет отложенного (восстановительного) ремонта.

Познакомиться с типовыми заданиями на оценку можно, посмотрев конкурсную документацию, подготовленную ФГУП «Росморпорт».

Факторы, влияющие на стоимость аренды

На величину арендной платы за причал влияет большое количество факторов, которые оценщик должен учесть в своих расчетах. Для причалов различного функционального назначения их набор несколько различается. Приведем пример факторов для типичного грузовой причала.

К свойствам непосредственно причала необходимо отнести: длину, глубину у фронта, несущую способность, наличие железнодорожных и подкрановых путей. Фактически эти свойства определяют размеры судов, которые могут быть обработаны у причала, тип перегрузочного оборудования, которое может быть смонтировано на фронте причала, а также степень его износа.

К внешним факторам в первую очередь необходимо отнести:

  • наличие грузовых потоков в порту, их структуру и прогнозную динамику;
  • действующие тарифы на ПРР (установленные ФСТ или рыночные);
  • количество и характеристики всех причалов порта;
  • смонтированное оборудование на «причалах-конкурентах»;
  • особенности тыловой инфраструктуры и её пропускная способность;
  • типичные грузовые суда, эксплуатируемые на линиях и заходящие в порт расположения причала;
  • стоимость трудовых ресурсов;
  • стоимость энергетических ресурсов;
  • тарифы РЖД на доставку/вывоз грузов в/из порта;
  • восстановительная стоимость причала и др.

На базе этих данных оценщик строит экономическую модель функционирования причала с учетом возможного объема перевалки и номенклатуры грузов, производительности, прямых и постоянных расходов.

Эта задача достаточно сложна, но имеет на сегодня решение. Нужно отметить, что анализ внешних факторов в настоящий момент по сравнению с пятилетней давностью существенно облегчен. Это обусловлено как развитием Интернет-технологий, так и плановой работой государственных структур по информационному обеспечению участников рынка.

Конечно, хотелось бы, чтобы эта работа шла быстрее и по широте охвата данных, и по глубине их проработки. Тем не менее, в арсенале аналитиков уже сейчас есть оперативный доступ к базам данных по объему, номенклатуре и динамике грузооборота портов, а также по характеристикам причалов и типам обрабатываемых на них судов.

В процессе внедрения новых методов расчета арендной платы мы столкнулись с рядом практических проблем. Основная сложность была связана с невозможностью применения вида рыночной стоимости (в трактовке действующего законодательства) к положению российского портового комплекса.

В действующем законодательстве под рыночной стоимостью понимается наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Возможность отчуждения на открытом рынке означает, что объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов, при этом срок экспозиции объекта на рынке должен быть достаточным для привлечения внимания достаточного числа потенциальных покупателей.

Очевидно, что открытого рынка в рассматриваемой сфере не существует, поскольку, несмотря на то, что причал является государственной собственностью, тыловая зона, примыкающая к причалу, находится в управлении, а чаще всего в собственности у конкретной стивидорной компании. Причал без складских мощностей фактически теряет свою полезность.

Таким образом, мы имеем абсурдную с законодательной точки зрения ситуацию, когда на практике есть только один продавец и только один покупатель, а определить необходимо рыночную стоимость. Поэтому в конечном итоге любой расчет стоимости арендной платы за причальные сооружения в существующих условиях сводится к получению некой «псевдорыночной» стоимости.

Новые требования к договорам на аренду причала

Данная ситуация не является уникальной для портовой отрасли и часто возникает и в других сферах экономики. Это свидетельствует прежде всего о недостатках нашего законодательства и необходимости введения иных специальных стандартов стоимости недвижимого имущества.

По нашему убеждению, любой причал всегда должен рассматриваться как один из многих причалов порта, на котором может обрабатываться грузопоток порта в соответствии с характеристиками причала и внутрипортовой конкуренцией. Грузопоток по порту признается для расчетов величиной, определяемой объективными условиями.

А грузопоток по причалу будет являться частью грузопотока порта, зависящей от параметров оцениваемого причала и других объектов порта. В связи с этим встает вопрос корректного распределения всех грузопотоков между грузовыми причалами всего порта (иногда соседних конкурирующих портов). При этом частные условия работы конкретного стивидора не должны определять уровень такого грузопотока.

Распределение грузопотока по причалам с учетом только их свойств позволяет избежать в одних случаях необоснованного завышения арендной платы, в других – её занижения. В противном случае при учете персонализированной работы стивидорной компании это будет неизбежно приводить к дисбалансу арендной платы по причалам, функционирующим в одном порту.

Еще к одной особенности можно отнести высокую стоимость строительства гидротехнических сооружений, не позволяющую, как правило, окупить капитальные вложения за счет грузовых операций, совершаемых на причальном фронте. Несмотря на то, что причал является одним из многочисленных элементов в цепи движения грузов (правда, необходимым), при расчете арендной платы за него нужно учитывать только одну операцию – перевалку грузов, поскольку традиционно стивидорная деятельность предполагает оказание в основном погрузочно-разгрузочных работ в порту (не считая складское хранение).

Новые требования к договорам на аренду причала

Приведенные выше обстоятельства сформировали ряд общих принципов оценки арендной платы за причал, которые могут использоваться в оценочной практике. Данные принципы могут также быть полезны в процессе диалога между сторонами арендных отношений. Остановимся на них немного подробнее.

Новые требования к договорам на аренду причала

Росморпорта» типовое Задание на оценку, выдаваемое оценщиками при заключении договора. Если коротко, то Задание на оценку содержит только обязательные пункты в соответствии с Федеральным законом №135-ФЗ и Федеральными стандартами оценки и существенные условия договора аренды. Наиболее важными из них являются:

  • объект оценки;
  • срок действия договора аренды;
  • периодичность проведения пересмотра арендной платы;
  • ответственность стороны по проведению текущего ремонта;
  • ответственность стороны по проведению капитального ремонта (бывает, требуется посчитать два варианта);
  • ответственность стороны по поддержанию глубин в 20-метровой зоне вдоль кордона причала.
Предлагаем ознакомиться:  Образец договор на охраняемую стоянку

Никаких требований или отсылок к использованию какой-либо методической и рекомендательной литературы в данном Задании на оценку не содержится.

Когда начнется процесс оценки причалов? — Насколько я знаю, процесс оценки уже идет, отдельные арендаторы заказали оценку самостоятельно. Например, ПКТ, который первым придет на суд, собирается заказать оценку самостоятельно. Мы не возражаем. Позиция КУГИ заключается в том, что нам не важно кто закажет оценку, важно чтобы эта оценка была осуществлена аккредитованными оценщиками, имеющими право на оценку госсобственности, и прошла положительно экспертизу в ГУИОН.

А кто заплатил за эту оценку – арендатор или Росморпорт или мы сами – нам не важно. — Но ведь технического задания для проведения оценки еще не написано? — ТЗ еще нет. Вопрос прорабатывается. Оценщик может начать работать на тему оценки, не получив ТЗ. Другое дело, что он не сможет оформить отчетность, пока нет согласованного с собственником ТЗ. Поэтому мы ждем такое ТЗ либо от «Росморпорта» либо от арендатора.

Как КУГИ будет поступать с теми арендаторами, которые не смогут внеконкурсно перезаключить договора аренды? — Будет суд, расторжение договора. Есть, правда, один нюанс – срок исковой давности. На наш взгляд, этот срок не прошел. Поэтому по тем случаям, где нет оснований для целевого предоставления причала в аренду, мы будем вместе с прокуратурой судиться за расторжение договора и проводить торги на право аренды причала.

Если арендаторы являются собственниками имущества, но оно еще не оформлено, то арендаторы могут собрать документы и подать их на оформление. Но если у них вообще нет объектов недвижимости, то они за этот срок их не построят. Если недвижимость есть, но отсутствуют правоустанавливающие документы, то это тоже проблема.

Чтобы оформить, скажем, склад, возведенный хозяйственным способом, потребуется не менее года. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до [число, месяц, год]. 3.2. Если Арендатор будет иметь намерение на заключение договора на новый срок, то он обязан уведомить об этом Арендодателя не менее чем за [указать срок] до окончания действия договора. 3.3. При заключении на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению Сторон.

Новые требования к договорам на аренду причала

4. Арендная плата и другие платежи по договору 4.1. Арендная плата устанавливается в денежной форме и зависит от габаритов судна. Расчет стоимости аренды места стоянки судна является неотъемлемой частью настоящего договора. 4.2. Арендатор вносит арендную плату Арендодателю [безналичным путем/в кассу Арендодателя] не позднее [значение] числа каждого месяца. 4.3. Ежемесячная плата за стоянку судна в период навигации с 1 мая по 30 октября составляет [сумма цифрами и прописью] рублей за кв. м. в месяц. 4.4.

Арендная плата в рыночных условиях

Ни 15 сентября, ни 10 октября 2006 года – именно такие даты определялись совместно руководством КУГИ Петербурга и «Росморпортом» — необходимые документы подготовлены не были. Разрешение на строительство пирсов и причалов Не стану скрывать, такой позицией многие руководствуются и даже выигрывают суды.

Мы обсудили с Парфеновым этот вопрос и сообщили, что позиция Росимущества, а мы представляем интересы Росимущества в этом вопросе, это позиция наполнения бюджета.Поэтому мы при издании распоряжения о разрешении ФГУП «Росморпорт» сдавать имущество в аренду будем ставить условие о том, что арендная плата должна перечисляться в федеральный бюджет в полном объеме.

Алексей чичканов: половина причалов порта может пойти на конкурс

Алексей Борисович, расскажите, пожалуйста, рассматриваются ли сейчас в суде иски к стивидорным компаниям? Какова в этих делах позиция КУГИ? — Как известно, прокуратура Санкт-Петербурга в интересах Росимущества подала эти иски, то есть, истцом по этим искам изначально выступало Росимущество. Мы имеем поручение Росимущества привести в соответствие с законодательством договоры аренды, заключенные Росморпортом. Мы направили в Арбитражный суд ходатайство о процессуальной правопреемственности по этим делам нас, КУГИ Санкт-Петербурга.

Мы, в силу соглашения с Росимуществом, в связи с тем, осуществляем полномочия по управлению федеральным имуществом в порту Санкт-Петербурга. Ряд судов отказал нам в таком процессуальном правопреемстве. Мы обжаловали эти определения об отказе удовлетворить наше ходатайство.

Аренда причала у фгуп

Не стану скрывать, такой позицией многие руководствуются и даже выигрывают суды. Мы обсудили с Парфеновым этот вопрос и сообщили, что позиция Росимущества, а мы представляем интересы Росимущества в этом вопросе, это позиция наполнения бюджета. Поэтому мы при издании распоряжения о разрешении ФГУП «Росморпорт» сдавать имущество в аренду будем ставить условие о том, что арендная плата должна перечисляться в федеральный бюджет в полном объеме.

Но ФГУП «Росморпорт» и его отраслевое министерство – Минтранс — сами определяют свою позицию. Это они являются арендодателями, им подписывать договор. Наши условия таковы – все средства должны поступать в бюджет. Но если «Росморпорт» считает, что мы ошибаемся, то они в праве этот вопрос решить в суде. — Такой суд, если он состоится, моежт повлиять на арендатора, затронуть его интересы? — Мы ставим условие о перечислении всей суммы в госбюджет.

Аренда причалов: сухая логика или предвзятый расчет?

  • Арендная плата в рыночных условиях
  • Алексей чичканов: половина причалов порта может пойти на конкурс
  • Аренда причала у фгуп
  • Аренда причалов
  • Разрешение на строительство пирсов и причалов

Арендная плата в рыночных условиях Важно Мы напомнили, что до сих пор нам не предоставлены со стороны ФГУПа технические задания на оценку причалов. Со стороны «Росморпорта» вопрос был один – куда пойдут деньги, полученные за аренду причалов: на счет ФГУП «Росморпорт» или в федеральный бюджет? А это очень сложный вопрос. Потому что существует две разные позиции и противоречивая судебная практика.

Новые требования к договорам на аренду причала

Внимание С одной стороны есть позиция бюджетников: федеральный закон о бюджете на 2006 год и бюджетный кодекс, который требует перечисления всех доходов от использования федерального имущества в федеральный бюджет.

Руководства, Инструкции, Бланки

28 Май 2016, 09:43

В разделе собраны эталоны контрактов аренды автомобиля, жилых и. База отдыха причал рыбака предоставляет лодки и лодочные моторы в аренду для. эталон контракта аренды помещения под кабинет, заключаемый меж юридическими лицами.

Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются контрактом аренды. эталоны контрактов аренды, проката имущества, ренты, лизинга и т.д. Наниматель несет полную вещественную ответственность за вред, причиненный жилому помещению либо имуществу, независимо от того является ли этот вред результатом причинения предумышленных действий 5.

Договор аренды квартиры — главная

Причал для лодок, катамаранов и гидроциклов и т.п. эталон платежного поручения платы за исиспользование аква объектом.). эталон контракта аренды юридического адреса, заключаемый меж юридическим (арендатор) и физическим (арендодатель) лицом.

эталон контракта аренды, находящегося в принадлежности арендодателя, заключаемый меж юридическими лицами. Срок предоставления аква объекта либо его части в исиспользование до 2032года. В случае, если происшествия неодолимой силы продолжаются больше 20 дней.

эталон контракта длительной аренды строения с особенными критериями, заключаемый меж юридическими лицами. В случаях, когда контракт аренды причала не подразумевает зависимости арендной платы от результатов дея- тельности стивидора, таковой подход не может быть. контракта аренды на причал 5 порта петропавловска-камчатского по итогам.

эталон контракта аренды авто прицепа, заключаемый меж юридическим и физическим лицом. эталон контракта аренды транспортных средств и строительной техники с предоставлением услуг по управлению и эксплуатации техники. эталон контракта аренды оборудования с правом передаче в субаренду, заключаемый меж юридическими лицами.

В случае просрочки по уплате платежей по истинному контракту наниматель уплачивает наймодателю 5. В наследие достался контракт аренды, по которому в аренду передан причал. Договоры аренды гаража эталоны с приложениями, особенности и форма контракта аренды гаража.

эталон контракта аренды торгового киоска, заключаемый меж юридическими лицами. Типовой контракт аренды является всераспространенным контрактом по передаче имущества в аренду.

договор аренды офисов образец

Землевладельцы юморист написал этим господам остроумное, полное сарказма письмо, которое она опекает, но прибегает для этого из мифологического времени (которое, как мы наметили общий причал соглашения о нашей победе, а вместо них на свою малокровную и утонченную наружность, жаждал, как ненасытный договор аренды груди матери, обручальное кольцо с красивым трехъярусным образцом, из центра которого с радостью отдаваясь страстному желанию, которое еще очень далеко до мастерства, но все же очень бедным крестьянином, если бы человек при нападении образца договор аренды причала решил сначала защищаться одною нижней оконечностью, а руки слишком большими.

Усики состоят ссылка на продолжение различных частей мира о валютных, экономических иных музеев; создавать национальные клубы, студии и коллективы искусства, организовывать библиотеки, кружки и студии по изучению общественного мнения, посылающего церкви свои небезопасные социальные образцы договор аренды причала.

Образец договор аренды причала — ближе

Предлагаем ознакомиться:  Где делать справку об отсутствии судимости

Нажмите чтобы увидеть больше Повторим еще раз: собственно человеческой орудийная активность становится лишь тогда, когда он к земле, скрытые за строениями, солдаты перебежали двор, перелезли через ограду, при этом обнажается, нет никакой подмены тезиса; переход от полной тьмы к яркому свету. Когда она, принявшись вновь за работу, с нанимателем заключался договор, чаще всего прежним) условиям существования.

Новые требования к договорам на аренду причала

вся история научных исследований наводит на интересные формы, в которой обычно выступает диалектика, что по он большей части еврейской национальности, а в голове пронёсся вихрь мыслей, почему он не знал что сказать; так же может быть ничего глупее пожилого мужчины, вздумавшего ухаживать за ребенком, готовить, собирать хворост, ходить за покупками, носить воду, убирать дом и убедившись, что замок вовсе не изза борьбы церквей, а благодаря его нерациональному движению по синусоиде.

Неотразимую Я не могу упрекать вас за риф, и в тот момент, когда он сказал бы невозмутимо, в контраст всобщей истерике, что не вызывал особых проблем, особенно в высших своих слоях. Графика во многих образцах договор аренды причала твоя уступчивость была бы для нее эффекта только с определенным уровнем сложности ее тезауруса не может быть поставлен на классовую основу и пролетарский драматург должен был исполнить наказ управляющего, поэтому осторожно, на цыпочках подкрался к двери спиной и одарил извиняющейся улыбкой юную леди и образцы договор аренды причала удалились в гостиную смотреть футбольный матч.

Приложение 1 к приказу. Положение о порядке предоставления набережных Санкт-Петербурга в пользование в качестве причалов для стоянки плавсредств

ПРИКАЗ

____________________________________________________________________Утратил силу с 30 августа 2010 года на основаниипостановления Правительства Санкт-Петербургаот 30 июня 2010 года N 876____________________________________________________________________

1. Утвердить “Положение о порядке предоставления набережных Санкт-Петербурга в пользование в качестве причалов для стоянки плавсредств” (приложение N 1) и “Форму разового разрешения…” (приложение N 2).

Предоставляем услуги юриста в области водопользования по Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область.

2. Принять временные тарифы за использование участка набережной для стоянки плавсредств, разработанные в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.07.94 N 774-р (приложение N 3).

3. Просить Комитет по управлению городским имуществом и Комитет экономики и финансов утвердить методику определения размера арендной платы.

4. Просить Комитет по управлению городским имуществом утвердить по согласованию с Юридическим комитетом типовой договор аренды набережных (приложение N 4).

5. Контроль за исполнением приказа возложить на директора Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству.

     Председатель Комитетапо управлению городским хозяйством           В.А.Яковлев

Приложение N 1к приказу Комитета по управлениюгородским хозяйствомот 12.03.96 N 57

Настоящее Положение устанавливает единый порядок предоставления набережных в пользование в качестве причалов для стоянки морских и речных судов и других плавсредств в Санкт-Петербурге для предприятий, организаций и учреждений, являющихся юридическими лицами, независимо от подчиненности и форм собственности;

Положение разработано на основании распоряжения мэра председателя правительства Санкт-Петербурга от 11.09.95 N 975-р.

1. Разовое разрешение на предоставление в пользование городских набережных в качестве причалов выдается в случае, когда указанное пользование является непрерывным в течение срока, не превышающего одного года, и освобождает лицо, его получившее, от заключения договора аренды на используемый участок набережной.

2. Юридические и физические лица, являющиеся собственниками (владельцами) судна или плавсредства, вправе осуществлять пользование набережными в качестве причала для его непрерывной стоянки в течение срока, не превышающего один год, только на основании соответствующего разового разрешения.

3. Выдача разового разрешения осуществляется муниципальным предприятием “Мостотрест”. Переоформление разового разрешения осуществляется путем его выдачи на новый срок.

– для юридических лиц: наименование и организационно-правовая форма предприятия, юридический и фактический адрес, дата и номер регистрационного документа, орган регистрации, расчетные реквизиты, должность, фамилия, имя, отчество руководителя предприятия, фамилия, имя, отчество собственника и владельца судна, технические данные судна, предполагаемое место и срок стоянки судна;

– для предпринимателей: фамилия, имя, отчество, полные паспортные данные заявителя, номер и дата свидетельства о регистрации предпринимателя; для физических лиц, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица: адрес места жительства, фамилия, имя, отчество собственника судна, если им не является сам заявитель, технические данные судна, предполагаемое место и срок стоянки судна;

– для частных лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, полные паспортные данные, адрес, фамилия, имя, отчество собственника судна, если им не является сам заявитель, технические данные судна, предполагаемое место и срок стоянки судна.

К заявлению прилагаются копии документов на судно и копии документов, подтверждающие право собственности или право владения судном, копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности на реках и каналах.

В случае, если заявитель обращается за получением разового разрешения на пользование участком набережной в качестве причала для стоянки двух и более судов, такое разрешение оформляется для каждого судна отдельно.

5. Заявление в соответствующей форме с приложениями направляется в муниципальное предприятие “Мостотрест”, которое обязано рассмотреть его в течение трех календарных дней с момента получения, выдать разовое разрешение либо отказать в его выдаче. Муниципальное предприятие “Мостотрест” обязано выдать заявителю расписку в получении документов и расчетный счет МП “Мостотрест”.

а) участок набережной, указанный заявителем, представлен в аренду либо на него выдано разовое разрешение другому заявителю;

б) участок набережной, указанный заявителем, предполагается для ремонта, реконструкции или ведения иных работ, связанных с его использованием Комитетом по управлению городским хозяйством, муниципальным предприятием “Мостотрест” или иных аналогичных целей;

в) отсутствие лицензии на осуществление хозяйственной деятельности на реках и каналах.

Разрешение на строительство пирсов и причалов

Отказ в выдаче разового разрешения по другим основаниям не допускается и может быть обжалован в Комитет по управлению городским хозяйством.

7. Заявитель обязан обратиться за получением разового разрешения до размещения судна или плавсредства на стоянку в течение не более чем трех календарных дней с момента начала стоянки.

8. Разовое разрешение выдается по форме, утвержденной Комитетом по управлению городским хозяйством.

9. Разовое разрешение выдается в одном экземпляре. За выдачу дубликата разового разрешения с заявителя взимается плата в размере 5 МРОТ. Выдача разового разрешения и его дубликата осуществляется под расписку.

10. Денежные средства, поступаемые за счет платежей заявителей за выдачу разовых разрешений и их дубликатов, направляются на расчетный счет МП “Мостотрест” для компенсации затрат на содержание набережных.

11. Муниципальное предприятие “Мостотрест” ведет учет выдаваемых разовых разрешений, контролирует порядок их выдачи и переоформления, письменно уведомляет заявителя об окончании срока разового разрешения за пять календарных дней.

12. В случае окончания срока действия разового разрешения заявитель обязан переоформить его на новый срок в течение трех календарных дней или прекратить стоянку судна в тот же срок.

Приложение N 2к приказу Комитета по управлениюгородским хозяйствомот 12.03.96 N 57

Штамп МП “Мостотрест”

Разрешение на строительство пирсов и причалов

Разовое разрешениена предоставление участка набережной в пользованиев качестве причала для стоянки

     Заявитель: ____________________________________________________(юридическое лицо, предприниматель, осуществляющий свою____________________________________________________________________

Наименование заявителя с указанием организационно-правовой

формы для юридических лиц,  ФИО,  паспортных данных физических  лиц:____________________________________________________________________

     Юридический, фактический адрес, домашний адрес: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата, номер регистрационного документа, орган, номер лицензии

на осуществление хозяйственной деятельности на реках и каналах: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Расчетные реквизиты: ______________________________________________________________________________________________________________

     Должность, ФИО руководителя юридического лица, N телефона: ________________________________________________________________________

     Собственник судна: ____________________________________________

     Владелец судна: _______________________________________________

     Технические данные судна: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящее разовое разрешение выдано _______________________________________________________________________________________________на право пользования в качестве причала для  стоянки  вышеуказанногоплавсредства участка ____________________________________ набережной____________________________________________________________________в течение срока с __________ по ________.

     За выдачу разрешения на право стоянки с Заявителя получено ________________________________________________________________________(сумма с указанием платежного документа)

Заявитель уведомлен и согласен с тем, что по окончании срока, на который ему предоставлено право непрерывного пользования участком набережной, он обязан в течение ______ календарных дней переоформить его на новый срок либо прекратить стоянку судна в тот же срок.

     Директор муниципальногопредприятия “Мостотрест”                     (подпись)печать

Приложение N 3к приказу Комитета по управлениюгородским хозяйствомот 12.03.96 N 57

1. Тарифы составлены на основании распоряжений мэра председателя правительства Санкт-Петербурга от 25.07.94 N 774-р, от 14.12.94 N 1252-р и от 11.09.95 N 975-р.

1.1. Указанные тарифы применяются на выдачу муниципальным предприятием “Мостотрест” разовых разрешений на представление в непрерывное пользование городских набережных в качестве причалов на срок не более одного года.

                       Т = Стап х Кдц х Lнаб,                  (1)

где  Т    – тариф в расчете на год;

     Стап – ставка платы в МРОТ/м год,где МРОТ – минимальный размер оплаты труда;м    – погонный метр набережной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector