Отказ от права оперативного управления помещения

Как отказаться от права оперативного управления

ГК РФ Можно ли учредителю передать в безвозмездное пользование без закрепления оперативного управления имущество бюджетному учреждению… Можно ли учредителю передать в безвозмездное пользование без закрепления права оперативного управленияимущество бюджетному учреждению{q} Ответ юриста на вопрос : право оперативного управления ДА, конечно можно. Здание принадлежит школе на праве оперативного управления.

Внимание

Сообщество юристов 1. У нас нет свидетельства о праве оперативного управления и зарегистрировать за собой мы его не можем. 2. Получается, что на основании инвентаризации мы составляем акт о списании, а собственника просто об этом уведомляем.

Цена: 38 000 руб. ИП это здание в 2005 году снес, поставил новое, зарегистрировал право собственности.

Казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за казенным предприятием или учреждением либо приобретенное казенным предприятием или учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Москва экспертиза днк Имуществом, изъятым у казенного предприятия или учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

На пересмотр в экономическую коллегию Верховного суда ВС передан спор о том, можно ли отказаться от права оперативного управления. На этом настаивает Росреестр в Вологодской области и просит обязать Росимущество принять неиспользуемые помещения в казну. Кассация отказала истцу, посчитав, что правила ст. Жалобу на пересмотр передал судья ВС Владимир Попов.

В советское время это делалось с целью упорядочения процедуры обслуживания жилищного фонда и раздела ответственности. Сейчас многих предприятий уже нет, либо они реорганизовались, а обременения в виде оперативного управления либо хозяйственного ведения до сих пор есть. «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации

ВС решил, можно ли отказаться от права оперативного управления

Отказ от права оперативного управления помещения

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.3.

Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника. Статья 300. Сохранение прав на имущество при переходе предприятия или учреждения к другому собственнику 1.

Оставление запроса Общества без ответа является бездействием, не соответствует закону, препятствует реализации Обществом преимущественного права выкупа недвижимого имущества и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности. ( -) (1) Письмо Департамента об отказе по основанию задолженности по пени не является ненормативным актом, в связи с чем его оспаривание по правилам гл.

( ) (3) Для рассмотрения требования о понуждении заключить договор необходимо направление проекта договора купли-продажи помещений до суда.

В статье рассматриваемся новое для российского гражданского законодательства основание прекращения права собственности отказ от права собственности Автор определяет юридическую природу отказа, а также пределы, порядок и последствия его осуществления, вносит предложения по совершенствованию правового регулирования.

The article deals with a ground new for the Russian civil legislation for the termination of the right of ownership, that is the waiver of the right of ownership. The autor defines the legal nature of the waiver, and also the limits, procedure and consequences of its carrying out, and makes proposals for perfecting its legal regulation.

Обзорзаконодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 г.(утв.

Ответ: Статьей 2 Закона Российской Федерации

(в редакции от 20 мая 2002 г.) предусмотрено право граждан, занимающих жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных указанным Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.Исходя из положений ст.

— права — представляет физическое(ие) лицо(а), приобретающее жилое помещение в собственность.

В заявлении (в графе «примечание») лицо, достигшее 18 лет, также подтверждает, что после достижения 18 лет им ранее не было использовано право на бесплатную приватизацию иного жилого помещения в установленном законом порядке (в случае, если договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан не содержит такой информации); 4.

Документы, подтверждающие полномочия представителя второй стороны договора (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия, полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления могут подтверждаться доверенностью, составленной на бланке данного органа, заверенной подписью руководителя данного органа (оригинал и копия), 2 экземпляра).

В этом случае плата по договору водоснабжения может быть рассчитана с учетом периода такого прекращения подачи воды. Других оснований для невнесения платы по договору в связи с тем, что абонент не использует нежилое помещение, в этой ситуации, на наш взгляд, не имеется. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЕрин Павел Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТЗолотых Максим 7 августа 2015 г.

Внимание

Проверив обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации полагает, что кассационная жалоба Территориального управления удовлетворению не подлежит по следующим мотивам. Как установлено судами и следует из материалов дела, между Управляющей компанией и собственниками многоквартирного жилого дома заключен договор от 19.09.2006 N 28 на управление, содержание и ремонт многоквартирного жилого дома, в соответствии с пунктом 2.1 которого Управляющая компания по заданию собственников в течение всего срока договора обязуется за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, предоставлять коммунальные услуги собственникам многоквартирного дома и иным лицам, пользующимся помещениями данного жилого дома.

Предлагаем ознакомиться:  Обмен квартир между родственниками: способы и этапы оформления

Закона N 416-ФЗ к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено Законом N 416-ФЗ, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами РФ и не противоречит существу договора водоснабжения.Согласно п. 2 ст. 546 ГК РФ, определяющей основания изменения и расторжения договора энергоснабжения, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан.

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Юг» и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы вместе с делом, своих представителей в судебное в судебное заседание не направили, что в силу части 2 статьи 291.

10 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) не препятствует рассмотрению кассационной жалобы.Учет имущества: нежилое помещение в оперативном управлении Других документов, на основании которых объект может быть принят к балансовому учету принимающей стороной (извещение, форма 0504805 ) нет. Здание было построено в 1978 году, введено в эксплуатацию в июне 1978 года.

Свидетельство о регистрации получено в декабре 2011 года. 1. Должно ли бюджетное учреждение самостоятельно производить оценку помещения для получения текущей рыночной стоимости для постановки на балансовый учет{q} Кем производится оценка федерального имущества{q} 2.Договор на право оперативного управления имуществом ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

На основании свидетельства № от « » 2018 года Администрация передает, а Учреждение принимает по настоящему Договору имущество (нежилое помещение, здание, сооружение) общей площадью кв.м. расположенное по адресу на праве оперативного управления. Для использования под.

Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 19.08.2015 N 304-ЭС15-6285 кассационная жалоба Территориального управления вместе с делом переданы на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 291.11 АПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в порядке кассационного производства в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации являются существенные нарушения норм материального и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

(в редакции Приказов Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.02.2012 N 225, от 11.08.2015 N 1003, от 20.04.2016 N 506, от 10.11.2016 N 2360, от 15.03.2018 N 480)

(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.02.2012 N 225)

1. Утвердить Порядок прекращения права оперативного управления и права хозяйственного ведения на государственное имущество Краснодарского края и закрепления его на указанных вещных правах (приложение).

(п. 1 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.02.2012 N 225)

2. Отделу государственных учреждений и предприятий в управлении имущественных отношений департамента (Галенко) довести до сведения органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), имеющих подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Краснодарского края, Порядок прекращения права оперативного управления и права хозяйственного ведения на государственное имущество Краснодарского края и закрепления его на указанных вещных правах, утвержденный настоящим приказом.

Приложение N 19. ПЕРЕЧЕНЬ передаваемого (принимаемого) государственного имущества Краснодарского края (объекты недвижимости)

Важно

Правил горячего водоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 642, п. 60 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644). Отметим, что условия временного прекращения или ограничения подачи горячей и холодной воды являются существенными для договоров, соответственно, горячего и холодного водоснабжения (пп.

«г» п. 17 Правил горячего водоснабжения, пп. «д» п. 21 Правил холодного водоснабжения и водоотведения). Учитывая, что основополагающий в гражданском законодательстве принцип свободы договора (п.

2 ст. 1, ст.

  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
    • Сейчас на странице 0 пользователей
    • О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества (утратил силу на основании письма Росимущества от N ДП-08
  • О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества (утратил силу на основании письма Росимущества от 19.07.2018 N ДП-08/29736)
  • Объявление(перечень документов, необходимых для принятия решения о закреплении движимого и недвижимого имущества)
  • Статьи по предмету Гражданское право
  • Статьи по предмету Гражданское право

Регистрация прекращения права оперативного управления У нас есть письмо от Деп-та им-ва г.

Сохраняется ли за таким жилым помещением статус служебного жилого помещения{q} Ответ: Статьей 2 Закона Российской Федерации (в редакции от 20 мая 2002 г.)

В соответствии с частью 1 ст. 133 ХК Украины основу правового режима имущества субъектов хозяйствования, на которой базируется их хозяйственная деятельность, составляет право собственности и другие вещные — право хозяйственного ведения, оперативного управления, а также оперативного использования имущества.

На современном этапе развития Украины с целью эффективного и рационального использования государственного имущества не следует безоговорочно отказываться от права хозяйственного ведения и права оперативного управления, поскольку продолжают существовать государственные и казенные предприятия.

[В соответствии с положениями действующего законодательства образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной, предусмотренной уставами образовательных организаций деятельности. Следовательно, неправомерен отказ в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества исключительно в связи с тем, что собственником является учреждение, которое на основании ГК РФ не может обладать имуществом на праве собственности.

В статье рассмотрены отдельные основания возникновения и прекращения права оперативного управления, момент возникновения оперативного управления на недвижимое имущество, возможность добровольного отказа от оперативного управления и определение момента прекращения права.

Предлагаем ознакомиться:  Договор доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги

Ключевые слова: вещные права, право оперативного управления, учреждение, казенное предприятие.

In the article discusses some of the base and the termination of the right of operational management, the moment of the beginning of the right of operational management, the possibility of voluntary renunciation of operational management and definition the termination of the right.

Вместе с тем, многочисленной судебной практикой сформирована иная позиция относительно прекращения права хозяйственного ведения в связи с изъятием недвижимого имущества по решению его собственника, а также при отказе унитарного предприятия от вещного. Пунктом 40 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 1 июля 1996 года № 6/8 установлено, что при разрешении споров необходимо учитывать, что собственник (управомоченный им орган) не наделен правом изымать, передавать в аренду либо иным образом распоряжаться имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственного (муниципального) предприятия.

При этом право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственник принял решение о закреплении за учреждением, возникает у последнего с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и другими правовыми актами или решением собственника (п. 1 ст. 299 ГК РФ).

Так, право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.

Отметим, что право оперативного управления имеет вещный характер и не только предоставляет его субъектам правомочия по владению и пользованию имуществом, но и возлагает на них обязанности по содержанию имущества.

Право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным ГК, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.

Так, собственник имущества вправе: изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закреплённое им за казённым предприятием или учреждением либо приобретённое казённым предприятием или учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

При этом имуществом, изъятым у казённого предприятия или учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

 При переходе права собственности на государственное или муниципальное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику государственного или муниципального имущества такое предприятие сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

При переходе права собственности на учреждение к другому лицу это учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента М.В. Синицына.

(в ред. Приказов Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11.08.2015 N 1003, от 10.11.2016 N 2360, от 15.03.2018 N 480)

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Зам. главы администрации края,руководитель департаментаВ.И.КОНДРАТЬЕВ

Утвержденприказомдепартамента имущественных отношенийКраснодарского краяот 3 августа 2005 года N 888

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок прекращения права оперативного управления и права хозяйственного ведения на государственное имущество Краснодарского края и закрепления его на указанных вещных правах (далее – Порядок) применяется при осуществлении департаментом имущественных отношений Краснодарского края (далее – департамент), исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (в том числе администрацией Краснодарского края в лице структурных подразделений администрации Краснодарского края), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее – исполнительные органы государственной власти Краснодарского края) в рамках отнесенных постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 “О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края” к их компетенции полномочий по прекращению права оперативного управления и права хозяйственного ведения на государственное имущество Краснодарского края (далее – прекращение права) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, казенных предприятий Краснодарского края и государственных унитарных предприятий Краснодарского края (далее – балансодержатели), а также полномочий по закреплению государственного имущества Краснодарского края, в том числе имущества, составляющего казну Краснодарского края, на указанных вещных правах за потенциальными балансодержателями (далее – закрепление имущества).

2. Решение о прекращении права, а также о закреплении имущества оформляется приказом департамента (исполнительного органа государственной власти Краснодарского края) при условии представления балансодержателями и потенциальными балансодержателями в полном объеме документов, указанных в разделах II – VIII настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 20.04.2016 N 506)

1) в течение 10 рабочих дней после издания приказа департамента о прекращении права на движимое государственное имущество Краснодарского края и закреплении имущества представляют в департамент документы, предусмотренные требованиями Положения для внесения сведений в Реестр государственной собственности Краснодарского края;

2) в течение 10 рабочих дней после издания приказа департамента о прекращении права на недвижимое государственное имущество Краснодарского края и закреплении имущества обращаются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”;

(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 15.03.2018 N 480)

в течение 10 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости представляют в департамент документы, предусмотренные требованиями Положения для внесения сведений в Реестр государственной собственности Краснодарского края.

Правовая помощь юриста

Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества (п.

Инфо

Имущество полученное в оперативное управление не может быть продано . передано в дар или залог, вложено в уставный капитал другого юридического лица. Кроме того, собственник имеет право изъять излишне переданное или используемое не по назначению имущество .

Приложение N 11. ПЕРЕЧЕНЬ передаваемого (принимаемого) государственного имущества Краснодарского края (имущество, учитываемое на забалансовых счетах)

Приложение N 1к Порядкупрекращения права оперативногоуправления и права хозяйственноговедения на государственное имуществоКраснодарского края и закрепленияего на указанных вещных правах

Предлагаем ознакомиться:  Приказ минздрава тяжкий вред здоровью

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: <*>

___________________________________ ____________________________________

(руководитель исполнительного (руководитель исполнительного

органа государственной органа государственной власти

власти Краснодарского края, Краснодарского края, на который

на который возложены функции по возложены функции по координации

координации и регулированию и регулированию деятельности

деятельности балансодержателя) потенциального балансодержателя)

М.П. (подпись, Ф.И.О.) М.П. (подпись, Ф.И.О.)

Руководителю департамента

____________________________________

(Ф.И.О.)

руководителя _______________________

(полное наименование

балансодержателя)

потенциального балансодержателя)

от ______________ N _____/_____

1. Просим Вас прекратить право ________________________________________

(вид права)

___________________________________________________________________________

(полное наименование балансодержателя; юридический адрес; ИНН; ОГРН)

на государственное имущество Краснодарского края, указанное в

приложении(ях) N… к настоящему заявлению, и закрепить его на праве ______

__________________________________________________________________________,

(вид права)

за __________________________________________________________________. <**>

(полное наименование потенциального балансодержателя;

юридический адрес; ИНН; ОГРН)

2. ___________________________________________________________________.

(экономическое обоснование целесообразности прекращения права,

подтверждающее отсутствие отрицательного влияния на финансовое состояние

балансодержателя, стабильность его деятельности, определенной уставом)

3. ___________________________________________________________________.

(экономическое обоснование целесообразности закрепления имущества,

подтверждающее положительное влияние на финансовое состояние потенциального

М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя

балансодержателя) потенциального балансодержателя)

(подпись, Ф.И.О. главного бухгалтера (подпись, Ф.И.О. главного бухгалтера

4. ___________________________________________________________________.

(сведения о наличии (отсутствии) обременении имущества, указанного в

приложении(ях) N… к настоящему заявлению)

М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя

балансодержателя)

(подпись, Ф.И.О. главного бухгалтера

балансодержателя)

________________

Начальник управленияимущественных отношений департаментаЕ.В.ГАЛЕНКО

Приложение N 2к Порядкупрекращения права оперативногоуправления и права хозяйственноговедения на государственное имуществоКраснодарского края и закрепленияего на указанных вещных правах

(руководитель исполнительного органа (руководитель исполнительного

государственной власти органа государственной власти

Краснодарского края, на который Краснодарского края, принимающего

возложены функции по координации и на учет имущество в состав казны

регулированию деятельности Краснодарского края, в порядке,

балансодержателя) предусмотренном Законом

Краснодарского края

от 11 октября 2005 года N 930-КЗ

“О казне Краснодарского края”)

(Ф.И.О.)

балансодержателя)

от _______________N________

1. Прошу Вас прекратить право _________________________________________

(вид права)

приложении(ях) N… к настоящему заявлению для дальнейшего учета его ______

(полное наименование исполнительного органа государственной власти

Краснодарского края, принимающего на учет имущество в состав казны

Краснодарского края, в порядке, предусмотренном Законом Краснодарского

края от 11 октября 2005 года N 930-КЗ “О казне Краснодарского края”)

в составе казны Краснодарского края, в порядке, предусмотренном Законом

Краснодарского края от 11 октября 2005 года N 930-КЗ “О казне

Краснодарского края”.

(цели прекращения права, сведения о дальнейшем использовании имущества)

(сведения о наличии (отсутствии) обременении имущества,

указанного в приложении(ях) N… к настоящему заявлению)

балансодержателя)

балансодержателя)

________________

Приложение N 3к Порядкупрекращения права оперативногоуправления и права хозяйственноговедения на государственное имуществоКраснодарского края и закрепленияего на указанных вещных правах

государственной власти Краснодарского органа государственной власти

края, на который возложены функции Краснодарского края, осуществляющего

по координации и регулированию учет имущества, составляющего

деятельности потенциального казну Краснодарского края, в порядке,

Краснодарского края

“О казне Краснодарского края)

(Ф.И.О.)

потенциального

балансодержателя)

от ____________ N ______

1. Прошу Вас закрепить государственное имущество Краснодарского края,

указанное в приложении(ях) N… к настоящему заявлению, учитываемое

Краснодарского края, осуществляющего учет имущества, составляющего казну

Краснодарского края, в порядке, предусмотренном Законом Краснодарского края

от 11.10.2005 N 930-КЗ “О казне Краснодарского края”)

в соответствии с Законом Краснодарского края от 11 октября 2005 года

N 930-КЗ “О казне Краснодарского края”, на праве, ________________________,

(вид права)

подтверждающее положительное влияние на финансовое состояние

потенциального балансодержателя, стабильность его деятельности,

определенной уставом)

3. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа

государственной власти Краснодарского края, осуществляющего учет

имущества, составляющего казну Краснодарского края, в порядке,

предусмотренном Законом Краснодарского края

от 11 октября 2005 года N 930-КЗ “О казне Краснодарского края”)

(подпись Ф.И.О. главного бухгалтера исполнительного органа

государственной власти Краснодарского края, осуществляющего

учет имущества, составляющего казну Краснодарского края,

в порядке, предусмотренном Законом Краснодарского края

________________

Приложение N 4к Порядкупрекращения права оперативногоуправления и права хозяйственноговедения на государственное имуществоКраснодарского края и закрепленияего на указанных вещных правах

Руководителю исполнительного органа

государственной власти

Краснодарского края

(Ф.И.О.)

балансодержателя)

потенциального

балансодержателя)

от _____________ N ___/_________

(вид права)

______________________________________________ на государственное имущество

(полное наименование балансодержателя;

Краснодарского края, указанное в приложении(ях) N… к настоящему

заявлению, и закрепить его на праве ___________________________________, за

(вид права)

______________________________________________________________________. <*>

(полное наименование потенциального балансодержателя; юридический адрес;

ИНН; ОГРН)

подтверждающее отсутствие отрицательного влияния на финансовое

состояние балансодержателя, стабильность его деятельности,

___________________________________ ___________________________________

(подпись, Ф.И.О. главного бухгалтера (подпись Ф.И.О. главного бухгалтера

балансодержателя)

балансодержателя)

________________

Приложение N 5к Порядкупрекращения права оперативногоуправления и права хозяйственноговедения на государственное имуществоКраснодарского края и закрепленияего на указанных вещных правах

Краснодарского края

(Ф.И.О.)

балансодержателя)

от _____________ N ___

(вид права)

Краснодарского края, указанное в приложении(ях) N…к настоящему заявлению

для дальнейшего учета его _________________________________________________

(цели прекращения права, сведения о дальнейшем

использовании имущества)

балансодержателя)

балансодержателя)

Приложение N 6к Порядкупрекращения права оперативногоуправления и права хозяйственноговедения на государственное имуществоКраснодарского края и закрепленияего на указанных вещных правах

Краснодарского края

(Ф.И.О.)

балансодержателя)

N 930-КЗ “О казне Краснодарского края”, на праве _________________________,

(вид права)

за ___________________________________________________________________. <*>

________________

СОГЛАСОВАН: СОГЛАСОВАН: <*>

(руководитель исполнительного органа (руководитель исполнительного органа

государственной власти Краснодарского государственной власти

края, на который возложены функции по Краснодарского края, на который

координации и регулированию возложены функции по координации

деятельности балансодержателя) и регулированию деятельности

N п/п

Наименование

Индивидуализирующие характеристики

Инвентарный номер

Год выпуска (изготовления)

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость по состоянию на ________, руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Итого:

________________

N п/п

Наименование

Инвентарный номер

Год выпуска (изготовления)

Серия, номер паспорта

Идентификационный номер

Номер двигателя

Номер кузова

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость по состоянию на ________, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

Итого

N п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Итого:

N п/п

Наименование

Индивидуализирующие характеристики

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Итого:

Ограниченные вещные права

Категория «вещные права» охватывает не только право собственности, но и некоторые другие права.

Право собственности является наиболее широким по содержанию вещным правом (три правомочия собственника — владеть, пользоваться и распоряжаться).

Ограниченное вещное право представляет собой право на чужую вещь.

https://www.youtube.com/watch{q}v=dvN4VrD5HEw

как правило недвижимое, имущество в своих интересах без посредства его собственника (в том числе и помимо его воли).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector