Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Скачать Федеральный закон 162-ФЗ О стандартизации в Российской Федерации || Закон о стандартизации в российской федерации |
Помощь юриста
Назад

Скачать Федеральный закон 162-ФЗ О стандартизации в Российской Федерации || Закон о стандартизации в российской федерации

Опубликовано: 13.09.2019
0
1

Статья 8. Федеральный
орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
стандартизации

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы
стандартизации в Российской Федерации, в том числе функционирования
национальной системы стандартизации, и направлен на обеспечение проведения
единой государственной политики в сфере стандартизации. Настоящий Федеральный
закон регулирует отношения в сфере стандартизации, включая отношения,
возникающие при разработке (ведении), утверждении, изменении (актуализации),
отмене, опубликовании и применении документов по стандартизации, указанных в
статье 14 настоящего
Федерального закона.

2. Действие настоящего Федерального закона не
распространяется на стандарты, которые не относятся к документам по
стандартизации, предусмотренным статьей 14 настоящего Федерального закона.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpolicyandsafetyru

1) содействие социально-экономическому развитию Российской
Федерации;

2) содействие интеграции Российской Федерации в мировую
экономику и международные системы стандартизации в качестве равноправного
партнера;

3) улучшение качества жизни населения страны;

4) обеспечение обороны страны и безопасности государства;

5) техническое перевооружение промышленности;

6) повышение качества продукции, выполнения работ, оказания
услуг и повышение конкурентоспособности продукции российского производства.

1) внедрение передовых технологий, достижение и поддержание
технологического лидерства Российской Федерации в высокотехнологичных
(инновационных) секторах экономики;

2) повышение уровня безопасности жизни и здоровья людей,
охрана окружающей среды, охрана объектов животного, растительного мира и других
природных ресурсов, имущества юридических лиц и физических лиц,
государственного и муниципального имущества, а также содействие развитию систем
жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

3) оптимизация и унификация номенклатуры продукции,
обеспечение ее совместимости и взаимозаменяемости, сокращение сроков ее
создания, освоения в производстве, а также затрат на эксплуатацию и утилизацию;

4) применение документов по стандартизации при поставках
товаров, выполнении работ, оказании услуг, в том числе при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд;

5) обеспечение единства измерений и сопоставимости их
результатов;

6) предупреждение действий, вводящих потребителя продукции
(далее – потребитель) в заблуждение;

7) обеспечение рационального использования ресурсов;

8) устранение технических барьеров в торговле и создание
условий для применения международных стандартов и региональных стандартов,
региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил
иностранных государств.

1. Правовое регулирование отношений в сфере стандартизации
осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.

2. Применение документов по стандартизации для целей
технического регулирования устанавливается в соответствии с Федеральным законом
от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ “О
техническом регулировании”.

https://www.youtube.com/watch{q}v=upload

3. Применение международных стандартов, региональных
стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и
сводов правил иностранных государств, иных документов по стандартизации
иностранных государств осуществляется в соответствии с международными
договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

1. Порядок стандартизации в отношении оборонной продукции (товаров,
работ, услуг) по государственному оборонному заказу, продукции, используемой в
целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к
охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной
информации ограниченного доступа, продукции, сведения о которой составляют
государственную тайну, а также процессов и иных объектов стандартизации,
связанных с такой продукцией, устанавливается Правительством Российской
Федерации.

2. Порядок стандартизации в отношении продукции, для которой
устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области
использования атомной энергии, а также процессов и иных объектов
стандартизации, связанных с такой продукцией, устанавливается Правительством
Российской Федерации.

1) определение сфер государственного регулирования,
приоритетных направлений развития национальной системы стандартизации;

2) принятие и реализация документов стратегического
планирования, в том числе государственных программ Российской Федерации и государственных
программ субъектов Российской Федерации, а также федеральных целевых программ,
ведомственных целевых программ, иных программ, предусматривающих разработку
документов по стандартизации;

3) расширение применения документов по стандартизации в деятельности
органов государственной власти и организаций;

4) подготовка кадрового состава в сфере стандартизации;

5) другие направления в сфере стандартизации в соответствии
с законодательными актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации.

1) разрабатывает государственную политику Российской
Федерации в сфере стандартизации, представляет в Правительство Российской
Федерации соответствующие предложения, по которым требуются решения
Правительства Российской Федерации;

2) обеспечивает межведомственную координацию деятельности
федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной
энергии “Росатом” и иных государственных корпораций в целях
реализации государственной политики Российской Федерации в сфере
стандартизации, за исключением межведомственной координации деятельности в
сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной
информации в социально-экономической области, порядок осуществления которой
устанавливается Правительством Российской Федерации;

3) представляет в Правительство Российской Федерации
ежегодный государственный доклад о состоянии работ в сфере стандартизации;

4) осуществляет нормативно-правовое регулирование
деятельности в сфере стандартизации;

5) определяет стратегические и приоритетные направления
развития национальной системы стандартизации;

6) устанавливает показатели и индикаторы, на основе которых
будут оцениваться результаты работ по стандартизации в национальной системе
стандартизации;

7) устанавливает порядок применения знака национальной
системы стандартизации;

8) устанавливает правила исполнения государственных функций
и предоставления государственных услуг в сфере стандартизации федеральным
органом исполнительной власти в сфере стандартизации в соответствии с
законодательством Российской Федерации;

9) устанавливает порядок разработки основополагающих
национальных стандартов, правил стандартизации и рекомендаций по
стандартизации, внесения в них изменений, порядок их редактирования и
подготовки к утверждению, порядок их утверждения и отмены, а также регистрации
федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации документов
национальной системы стандартизации, сводов правил, международных стандартов,
региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных
государств и сводов правил иностранных государств;

10) устанавливает порядок первого размещения на официальном
сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в
информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” текста документа
национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью (далее – официальное опубликование), издания и распространения
документов национальной системы стандартизации и общероссийских
классификаторов, а также порядок свободного доступа к документам национальной
системы стандартизации;

Предлагаем ознакомиться:  Как оформить каско без дтп

11) определяет порядок и условия предоставления документов
национальной системы стандартизации государственным библиотекам, библиотекам
Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов,
образовательных организаций высшего образования;

12) устанавливает порядок формирования, ведения,
опубликования, а также структуру перечня национальных стандартов и
информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в
нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, федеральных
органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии
“Росатом” (далее – нормативные правовые акты);

13) устанавливает порядок размещения уведомления о
разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении
публичного обсуждения проекта национального стандарта;

14) устанавливает порядок проведения экспертизы проектов
стандартов организаций, а также проектов технических условий, представляемых
разработчиком в соответствующие технические комитеты по стандартизации или
проектные технические комитеты по стандартизации;

15) устанавливает порядок и сроки рассмотрения жалоб в
комиссии по апелляциям.

1) осуществляет подготовку предложений о формировании
государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации и
представляет их в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере стандартизации;

2) реализует государственную политику Российской Федерации в
сфере стандартизации;

3) разрабатывает и утверждает программы по стандартизации, а
также вносит в них изменения;

4) организует работы по стандартизации в национальной
системе стандартизации, международной стандартизации и региональной
стандартизации, а также по межгосударственной стандартизации;

Статья 2. Основные
понятия

1) документ по стандартизации – документ, в котором
для добровольного и многократного применения устанавливаются общие
характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в
отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность
применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным
законом;

2) документы, разрабатываемые и применяемые в
национальной системе стандартизации (далее – документы национальной системы
стандартизации), – национальный стандарт Российской Федерации (далее –
национальный стандарт), в том числе основополагающий национальный стандарт
Российской Федерации (далее – основополагающий национальный стандарт), и
предварительный национальный стандарт Российской Федерации (далее –
предварительный национальный стандарт), а также правила стандартизации,
рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники;

3) информационно-технический справочник – документ
национальной системы стандартизации, утвержденный федеральным органом
исполнительной власти в сфере стандартизации, содержащий систематизированные
данные в определенной области и включающий в себя описание технологий,
процессов, методов, способов, оборудования и иные данные;

4) национальная система стандартизации – механизм
обеспечения согласованного взаимодействия участников работ по стандартизации
(федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
стандартизации, федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации,
другие федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по
атомной энергии “Росатом” и иные государственные корпорации в
соответствии с установленными полномочиями в сфере стандартизации, технические
комитеты по стандартизации, проектные технические комитеты по стандартизации,
комиссия по апелляциям, юридические лица, в том числе общественные объединения,
зарегистрированные на территории Российской Федерации, физические лица –
граждане Российской Федерации) на основе принципов стандартизации при
разработке (ведении), утверждении, изменении (актуализации), отмене,
опубликовании и применении документов по стандартизации, предусмотренных
статьей 14 настоящего Федерального
закона, с использованием нормативно-правового, информационного,
научно-методического, финансового и иного ресурсного обеспечения;

5) национальный стандарт – документ по
стандартизации, который разработан участником или участниками работ по
стандартизации, по результатам экспертизы в техническом комитете по
стандартизации или проектном техническом комитете по стандартизации утвержден
федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации и в котором
для всеобщего применения устанавливаются общие характеристики объекта
стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта
стандартизации;

6) объект стандартизации – продукция (работы, услуги)
(далее – продукция), процессы, системы менеджмента, терминология, условные
обозначения, исследования (испытания) и измерения (включая отбор образцов) и
методы испытаний, маркировка, процедуры оценки соответствия и иные объекты;

7) общероссийский классификатор технико-экономической и
социальной информации (далее – общероссийский классификатор) – документ по
стандартизации, распределяющий технико-экономическую и социальную информацию в
соответствии с ее классификацией (классами, группами, видами и другим) и
являющийся обязательным для применения в государственных информационных
системах и при межведомственном обмене информацией в порядке, установленном
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации;

8) основополагающий национальный стандарт –
национальный стандарт, разработанный и утвержденный федеральным органом исполнительной
власти в сфере стандартизации, устанавливающий общие положения, касающиеся
выполнения работ по стандартизации, а также виды национальных стандартов;

9) правила стандартизации – документ национальной
системы стандартизации, разработанный и утвержденный федеральным органом
исполнительной власти в сфере стандартизации, содержащий положения
организационного и методического характера, которые дополняют или
конкретизируют отдельные положения основополагающих национальных стандартов, а
также определяют порядок и методы проведения работ по стандартизации и
оформления результатов таких работ;

Федеральный закон 162-ФЗ

10) предварительный национальный стандарт – документ
по стандартизации, который разработан участником или участниками работ по
стандартизации, по результатам экспертизы в техническом комитете по
стандартизации или проектном техническом комитете по стандартизации утвержден
федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации и в котором
для всеобщего применения устанавливаются общие характеристики объекта
стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта
стандартизации на ограниченный срок в целях накопления опыта в процессе
применения предварительного национального стандарта для возможной последующей
разработки на его основе национального стандарта;

11) рекомендации по стандартизации – документ
национальной системы стандартизации, утвержденный федеральным органом
исполнительной власти в сфере стандартизации и содержащий информацию
организационного и методического характера, касающуюся проведения работ по
стандартизации и способствующую применению соответствующего национального
стандарта, либо положения, которые предварительно проверяются на практике до их
установления в национальном стандарте или предварительном национальном
стандарте;

Предлагаем ознакомиться:  Сколько готовится экспедиза с побоев

12) свод правил – документ по стандартизации,
утвержденный федеральным органом исполнительной власти или Государственной
корпорацией по атомной энергии “Росатом” и содержащий правила и общие
принципы в отношении процессов в целях обеспечения соблюдения требований
технических регламентов;

13) стандарт организации – документ по
стандартизации, утвержденный юридическим лицом, в том числе государственной

корпорацией, саморегулируемой организацией, а также индивидуальным
предпринимателем для совершенствования производства и обеспечения качества
продукции, выполнения работ, оказания услуг;

14) стандартизация – деятельность по разработке
(ведению), утверждению, изменению (актуализации), отмене, опубликованию и
применению документов по стандартизации и иная деятельность, направленная на
достижение упорядоченности в отношении объектов стандартизации;

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcreatorsru

15) технические условия – вид стандарта организации,
утвержденный изготовителем продукции (далее – изготовитель) или исполнителем
работы, услуги (далее – исполнитель).

Статья 19. Информационно-технические справочники

1. Технические комитеты по стандартизации создаются
федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

2. В состав технического комитета по стандартизации могут
входить представители федеральных органов исполнительной власти,
Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, иных
государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований, научных организаций, в том числе
осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, изготовителей,
исполнителей, общественных объединений потребителей.

3. Технические комитеты по стандартизации участвуют в
подготовке предложений о формировании государственной политики Российской
Федерации в сфере стандартизации.

Федеральный закон 162-ФЗ

1) добровольное участие;

2) равное представительство сторон;

3) соблюдение целей и задач стандартизации, установленных в
статье 3 настоящего
Федерального закона;

4) открытость и доступность информации о создаваемом
техническом комитете по стандартизации.

5. Заявка на создание технического комитета по
стандартизации в письменной или электронной форме подается заявителем в
федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации.

Федеральный закон 162-ФЗ

6. Заявителями могут быть лица, указанные в части 2
настоящей статьи. Федеральный орган исполнительной власти в сфере
стандартизации рассматривает заявку на создание технического комитета по
стандартизации и в течение пятнадцати дней со дня подачи этой заявки принимает
решение о возможности создания технического комитета по стандартизации или об
отклонении заявки на создание технического комитета по стандартизации.

7. В случае, если предложение о создании технического
комитета по стандартизации, содержащееся в заявке на создание технического
комитета по стандартизации, не соответствует принципам, установленным частью 4
настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти в сфере
стандартизации выносит решение об отклонении такой заявки на создание
технического комитета по стандартизации.

8. Решение об отклонении заявки на создание технического
комитета по стандартизации доводится до сведения заявителя федеральным органом
исполнительной власти в сфере стандартизации в срок не позднее чем в течение
семи дней со дня принятия такого решения.

9. Уведомление о приеме заявок на участие в техническом
комитете по стандартизации размещается федеральным органом исполнительной
власти в сфере стандартизации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети “Интернет” в срок не позднее чем в течение семи дней со дня
принятия решения о возможности создания технического комитета.

10. Лица, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение
указанного в уведомлении о приеме заявок на участие в техническом комитете по
стандартизации срока направляют заявки на участие в техническом комитете по
стандартизации заявителю. Срок приема этих заявок устанавливается в уведомлении
о приеме заявок на участие в техническом комитете по стандартизации и не может
быть менее чем шестьдесят дней и более чем девяносто дней со дня размещения
уведомления о приеме заявок на участие в техническом комитете по
стандартизации. Заявка на участие в техническом комитете по стандартизации
должна содержать обоснование участия заявителя в качестве члена комитета.

1) проект положения о создаваемом техническом комитете по
стандартизации на основе типового положения о техническом комитете по
стандартизации, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в сфере
стандартизации;

2) проект перспективной программы работы создаваемого
технического комитета по стандартизации;

Федеральный закон 162-ФЗ

3) перечень национальных стандартов и межгосударственных
стандартов, сводов правил и иных документов по стандартизации, действующих в
Российской Федерации и относящихся к компетенции создаваемого технического
комитета по стандартизации;

4) перечень международных стандартов и региональных
стандартов, относящихся к компетенции создаваемого технического комитета по
стандартизации.

12. Федеральный орган исполнительной власти в сфере
стандартизации в срок не позднее чем в течение семи дней со дня поступления
заявок и комплекта документов от заявителя размещает на своем официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” перечень лиц,
подавших заявки на участие в техническом комитете по стандартизации.

13. В случае, если предложение об участии в техническом
комитете по стандартизации, содержащееся в заявке на участие в техническом
комитете по стандартизации, не соответствует принципам, установленным частью 4
настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти в сфере
стандартизации выносит решение об отклонении такой заявки на участие в
техническом комитете по стандартизации.

14. Федеральный орган исполнительной власти в сфере
стандартизации в срок не позднее чем в течение семи дней со дня поступления от
заявителя заявок и документов, указанных в части 11 настоящей статьи, размещает
на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
“Интернет” решение о создании технического комитета по стандартизации.

Решение федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации о
создании технического комитета по стандартизации должно содержать информацию о
составе технического комитета по стандартизации, наименовании технического
комитета по стандартизации, об объектах стандартизации, о структуре
технического комитета по стандартизации, председателе технического комитета по
стандартизации, его заместителе или заместителях, об ответственном секретаре
технического комитета по стандартизации, об организации, выполняющей функции по
ведению дел секретариата технического комитета по стандартизации.

Предлагаем ознакомиться:  Приставы г рудня смоленская

15. Решение о создании технического комитета по
стандартизации, решение об отклонении заявки на создание технического комитета
по стандартизации, решение об отклонении заявки на участие в техническом
комитете по стандартизации могут быть обжалованы в суд только после их
обжалования в досудебном порядке в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального
закона.

16. Федеральный орган исполнительной власти в сфере
стандартизации может принять решение о ликвидации технического комитета по
стандартизации, если в течение одного года им не были внесены в федеральный
орган исполнительной власти в сфере стандартизации относящиеся к компетенции
данного технического комитета по стандартизации предложения по разработке,
пересмотру национальных стандартов, предварительных национальных стандартов или
внесению изменений в них.

17. Технические комитеты по стандартизации принимают участие
в разработке международных стандартов, региональных стандартов,
межгосударственных стандартов в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной власти в сфере стандартизации.

1. По решению федерального органа исполнительной власти в
сфере стандартизации могут создаваться на временной основе проектные
технические комитеты по стандартизации.

2. В состав проектного технического комитета по
стандартизации на добровольной основе и на условиях равного представительства
сторон могут входить лица, указанные в части 2 статьи 11 настоящего
Федерального закона.

Разработка, утверждение, применение, изменение
(актуализация) и отмена информационно-технических справочников осуществляются в
случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и принимаемыми
в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов исполнительной
власти.

2. Стандарты организаций и технические условия
разрабатываются с учетом соответствующих документов национальной системы
стандартизации.

3. Технические условия разрабатываются изготовителем и (или)
исполнителем и применяются в соответствии с условиями, установленными в
договорах (контрактах).

4. Порядок разработки, утверждения, учета, изменения, отмены
и применения стандартов организаций и технических условий устанавливается
организациями самостоятельно с учетом применимых принципов, предусмотренных
статьей 4 настоящего
Федерального закона.

5. Проект стандарта организации, а также проект технических
условий перед их утверждением может представляться в соответствующий
технический комитет по стандартизации или проектный технический комитет по
стандартизации для проведения экспертизы, по результатам которой технический
комитет по стандартизации или проектный технический комитет по стандартизации
готовит соответствующее заключение.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdevru

2. Применение ссылок на национальные стандарты и (или)
информационно-технические справочники в нормативных правовых актах допускается
в целях обеспечения выполнения технических и функциональных требований
нормативного правового акта и в случае, если Правительство Российской Федерации,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, Государственная
корпорация по атомной энергии “Росатом”, иные заинтересованные
государственные корпорации уполномочены на установление соответствующих
требований.

3. Ссылки на национальные стандарты в нормативных правовых
актах применяются путем приведения в них наименования и обозначения
национальных стандартов с указанием даты утверждения и даты регистрации,
пунктов, разделов национальных стандартов. Ссылки на информационно-технические справочники
в нормативных правовых актах применяются путем приведения в них наименования и
обозначения информационно-технического справочника с указанием даты его
утверждения.

Статья 4. Принципы
стандартизации

1) добровольность применения документов по стандартизации;

2) обязательность применения документов по стандартизации в
отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего
Федерального закона, а также включенных в определенный Правительством
Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное
применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его
организации на территории Российской Федерации;

3) обеспечение комплексности и системности стандартизации,
преемственности деятельности в сфере стандартизации;

4) обеспечение соответствия общих характеристик, правил и
общих принципов, устанавливаемых в документах национальной системы
стандартизации, современному уровню развития науки, техники и технологий,
передовому отечественному и зарубежному опыту;

5) открытость разработки документов национальной системы стандартизации,
обеспечение участия в разработке таких документов всех заинтересованных лиц,
достижение консенсуса при разработке национальных стандартов;

6) установление в документах по стандартизации требований,
обеспечивающих возможность контроля за их выполнением;

7) унификация разработки (ведения), утверждения
(актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по
стандартизации;

Федеральный закон 162-ФЗ

8) соответствие документов по стандартизации действующим на
территории Российской Федерации техническим регламентам;

9) непротиворечивость национальных стандартов друг другу;

10) доступность информации о документах по стандартизации с
учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации
в области защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к
охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной
информации ограниченного доступа.

Статья 13. Комиссия по
апелляциям

1. Комиссия по апелляциям создается при федеральном органе
исполнительной власти в сфере стандартизации.

2. К полномочиям комиссии по апелляциям относится
рассмотрение жалоб по обращениям заявителей на решения федерального органа
исполнительной власти в сфере стандартизации и его должностных лиц о создании
технического комитета по стандартизации, об отклонении заявки на создание
технического комитета по стандартизации, об отклонении заявки на участие в
техническом комитете по стандартизации, об отклонении проекта национального
стандарта, об отклонении проекта предварительного национального стандарта, на
действия (бездействие) указанного федерального органа исполнительной власти и
его должностных лиц.

3. Комиссия по апелляциям по результатам заседания
представляет руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере
стандартизации заключение об обоснованности принятого федеральным органом
исполнительной власти в сфере стандартизации решения. В течение десяти рабочих
дней со дня представления указанного заключения руководитель федерального
органа исполнительной власти в сфере стандартизации уведомляет обратившееся с
жалобой лицо о результатах рассмотрения указанного заключения.

Федеральный закон 162-ФЗ

4. Порядок и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по
апелляциям устанавливаются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации.

https://www.youtube.com/watch{q}v=5nJ_ysWhqWg

5. Положение о комиссии по апелляциям и состав комиссии по
апелляциям утверждаются приказом федерального органа исполнительной власти в
сфере стандартизации.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector