Как заполнять сербский дозвол

Двусторонние дозволы

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

https://www.youtube.com/watch{q}v=qclVM0zI_Ms

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.

В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Предлагаем ознакомиться:  Как грамотно составить характеристику с места работы образец для опеки и усыновления

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Как заполнять сербский дозвол

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

https://www.youtube.com/watch{q}v=FzfIo-mj6Js

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом “Russia”, все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

Как заполнять сербский дозвол

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Трехсторонние дозволы

Что такое дозвол

Сколько стоит дозвол{q} В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.

Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.

Виды разрешений

В зависимости от страны, которая выдала документ:

  • немецкий дозвол,
  • литовский дозвол,
  • австрийский дозвол,
  • французский дозвол и пр.

Кроме того, разрешения бывают:

  • двусторонние,
  • трехсторонние,
  • универсальные,
  • многосторонние.

Как заполнять сербский дозвол

Из разъяснений Ространснадзора РФ следует, что внести изменения (исправления) в дозвол может только уполномоченный орган страны перевозчика, осуществляющий выдачу дозволов.

В случае, если заказчик перевозки (отправитель или получатель груза) в ходе перевозки груза по какой-либо причине воспользовался правом переадресации места конечной доставки товара, то в п.

13 дозвола необходимо указать новый населенный пункт

России через запятую (например, Москва, Россия, Тула).

В случае, если перевозчик, например, в обратном направлении на территории России получил заказ на перевозку груза, при этом он на этот момент уже заполнил второй столбец дозвола (по правилам порожней перевозки грузов), то в месте погрузки водителю необходимо будет заполнить полностью п.п. 10 и 11 бланка дозвола и дополнить наименование населенных пунктов в п.п.

  • пункт погрузки (п.12) — указываются город (деревня, село) и страна погрузки груза (например, Вильнюс Литва).
  • пункт разгрузки (п. 13) — указываются город (деревня, село) и страна разгрузки груза (например, Москва Россия).
  1. При проезде порожнего (пустого) транспортного средства по территории России заполняются следующие пункты:
  • наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.
  • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.

H дозвол (транзитное венгерское разрешение). ….

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть{q} Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно заполнить жалобу на кбм

Внимание

Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго.

Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента{q} Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов{q} Дело в том, что варианты эти не равноценны. МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ. Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ.

Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется…. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей. ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List…

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе.

Вакансия Водителя-Международника

И применение этого знания на практике. В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${large ({p.p.})}$ и груз ${large (gr)}$.

Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${large {p.p.}}$ и ${large {gr}}$ соответственно.

Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m{T}$.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок{q} ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах.

Тогда те платят налоги в своей стране и создают рабочие места.Если перевозчик из России хочет перевезти груз между двумя сторонами (из Германии в Казахстан), то, в соответствии с международными соглашениями, может перевозить груз по данному маршруту только при наличии трехстороннего дозвола (специального разрешения «третьих стран» на погрузку в Германии и въезд в Казахстан).

В противном случае у перевозчика должно быть разрешение ЕКМТ (универсальное разрешение, по которому можно перевозить между любыми странами, в том числе и третьими, но Казахстан не входит в страны ЕКМТ). Трехсторонний дозвол: как получить Трехсторонний дозвол сложно получить.

Данное разрешение выдают на крайне жестких условиях (новый подвижной состав, соответствие экологическим нормам EURO5, отсутствие нарушений таможенного законодательства, отсутствие нарушений международной разрешительной системы и т.д.).

Образец - литовский транзитный дозвол

В продолжение цикла публикаций по транспортному контролю, предлагаем Вашему вниманию практические рекомендации по заполнению дозволов, согласно Приказа Минтранса РФ №302 от 14.10.2015, а также нашего опыта представления интересов перевозчиков по данной категории дел.

Когда должен быть заполнен дозвол. Если перевозчик начал поездку (рейс) за пределами России, то дозвол должен быть заполнен до въезда на территорию РФ. В случае, если этот рейс в Россию проходит через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), граничащие с РФ (например, Беларусь, Казахстан), то дозвол заполняется до въезда в эти страны.

Трехсторонний дозвол Смысл выдавания дозвола — Министерство транспорта хочет, чтобы на родном рынке международных перевозок работали только национальные перевозчики.Теоретически, МинТран готов мириться с существованием перевозчиков страны, куда или откуда следует груз.

В случае, если груз следует из Германии в Казахстан, прелполагается, что перевозку выполняют либо немецкие, либо казахские транспортные компании. Обе стороны защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков третьих стран. Обе стороны отдадут работу своим перевозчикам.

Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.

В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений.

  • пункт погрузки (п.12) — указываются город (деревня, село) и страна погрузки груза (например, Вильнюс Литва).
  • пункт разгрузки (п. 13) — указываются город (деревня, село) и страна разгрузки груза (например, Москва Россия).

Однако, подобное разрешение не всегда можно получить, так как такое разрешение выдаётся перевозчику на очень жёстких условиях (новый ПС, соответствие экологическим нормам EURO5, отсутствие нарушений таможенного законодательства, международной разрешительной системы и т.д.), а главное, их количество очень жестко квотируется.

Понятно почему, ведь каждая страна хочет поднимать своих перевозчиков и не отдавать работу и рабочие места иностранцам.

С прибалтийскими странами очень много мути, так как странами то они уже не являются (это все Евросоюз) свих грузов (произведенных в этих странах) нету, а перевозчиков местных которые хотят работать на Россиию и Казахстан там море.

Телеграм канал для водителей-международников

Что согласовано на сегодняшний день.

Согласно протокола заседания Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам от 6 декабря 2017г.

Предлагаем ознакомиться:  Начисление пени по налогам: бухгалтерские проводки. Как отразить в бухгалтерском учете пени и штрафы

Стороны подтвердили ранее достигнутую договоренность на заседании Смешанной комиссии 8-9 июля 2014 года, о том, что возможно внесение изменений в разрешение (относительно наименования перевозчика) органом, выдавшим данное разрешение, при условии подтверждения данного изменения печатью и подписью данного органа.

Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ

10 декабря 2018 года в Варшаве состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию проблемных ситуаций, возникающих при осуществлении международных автомобильных перевозок.

Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч. Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял Б.

Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

Российские автоперевозчики получат 200 тысяч бланков разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В свою очередь, учитывая интересы польских грузоперевозчиков, для Республики Польша будут предоставлены 146 тысяч штук разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 64 тысяч штук специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В ходе встречи удалось получить от польской стороны ответы на вопросы по заполнению и использованию польских разрешений, которые длительное время беспокоили российских перевозчиков.

В случае перевозки грузов по нескольким накладным CMR указывать массу брутто из каждой накладной через знак , через запятую или точку с запятой.

Трехсторонние дозволы

(дополнено 22.12.2018 г.)

Польский дозвол (  двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых

Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно  в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто {q}{q}{q}{q}{q}{q}

Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано:  ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано  количество перевозимого  груза в кг / л.

Что согласовано  на сегодняшний день.

21 мая 2019 г. в Варшаве состоялось заседание польско-белорусскойСмешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты вовремя польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения ииспользования бланков разрешений на выполнение международных

автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2019 г. в Варшаве.

О принятых решениях на заседании польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам

Особенности получения разрешительного документа

Где и как получить дозвол транспортной компании{q} Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом. К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д. В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта. Для получения разрешений следует обращаться в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков.

Решение о том, сколько дозволов на въезд грузовых автомобилей будет выдано, принимают Министерства транспорта разных государств. После этого разрешительные документы распределяются между перевозчиками. Дефицит дозволов на международные перевозки – это не редкость, так как для каждой страны выдача этих документов считается важным стратегическим вопросом. Этот процесс напрямую связан с защитой интересов национальных транспортных компаний.

К примеру, в последние годы перевозчикам было сложно получить польский дозвол, и они не могли осуществлять доставку товаров. В результате машины длительное время простаивали на границе, а компании несли убытки. Для решения проблемы нехватки документов собирается заседание российско-польской рабочей группы, занимающейся урегулированием проблемных ситуаций.

Рекомендации по заполнению

Правильное заполнение дозволов имеет решающее значение при пресечении таможенной границы другого государства. При въезде в РФ перевозчикам следует придерживаться таких правил:

  • Документ необходимо заполнить до въезда на таможенную территорию страны.
  • К заполнению разрешения приступают с момента начала погрузки машины.
  • В пункте №4 документа указывают полное наименование компании-перевозчика и ее точный адрес.
  • При транзитном проезде по территории РФ в пункте №9 указывают сведения, относящиеся к первому въезду в РФ. Если перевозчику для осуществления транспортировки грузов с территории РФ выдается новый дозвол – в пункте №9 прописывают дату и место въезда в РФ, предшествовавшего началу перевозки.
  • В пунктах №12 и 13 можно указывать только наименование страны или пункта погрузки (разгрузки) автомобиля.
  • В пунктах №10, 12 и 13 указывают сведения, относящиеся к партии товара, который был погружен первым.
  • В дозволе можно делать исправления, касающиеся информации о названии перевозчика и его адреса. Исправление должно быть заверено уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим разрешительный документ. Также внесение исправлений необходимо согласовать с компетентным органом иностранного государства и отобразить в протоколе переговоров.

https://www.youtube.com/watch{q}v=19PtwQCKTaw

При въезде грузового автомобиля на территорию РФ в бланке разрешения необходимо указать следующую информацию:

  • наименование транспортной компании;
  • регистрационный номер автомобиля;
  • дату и место выдачи дозвола и печать уполномоченного органа;
  • наименование перевозимых грузов;
  • вес груза;
  • пункт погрузки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector