Жалоба на Билайн: образец, как написать претензию и куда отправить

Подача иска в суд

Когда жалобы на Теле2, адресованные руководству компании и федеральным ведомствам, не приносят ожидаемого результата, остаётся решающий довод – обращение в суд.

Судебная практика

Процедура не из скорых, к этому нужно быть подготовленными. Зато вероятность успешного исхода, при грамотной подаче иска и весомости доказательной базы, высока.

Не направив досудебную претензию в адрес Теле2, в суд обращаться бессмысленно. Это обязательный этап для прохождения судебной процедуры.

Жалоба на Билайн: образец, как написать претензию и куда отправить

https://www.youtube.com/watch{q}v=I60DavgPUMM

Написать жалобу в компанию Билайн или в вышестоящую структуру (если оператор игнорирует обращение) дают возможность такие основания, как:

  • Претензия на качество связи оператора Билайн;
  • Приостановление или изменение договора без уведомления;
  • Описание денег без известной абоненту причины;
  • Препятствие расторжению договора;
  • Платные подписки от Билайн и претензия на подключение услуг без согласия пользователя;
  • Сообщения со спамом и сообщения от мошенников;
  • Хамство, грубое обращение сотрудников горячей линии, персонала в точках продаж, специализированном отделении;
  • Непрофессиональное консультирование, из-за которого вы не можете получить детализацию тарифного плана, подключённых услуг, условия договора и так далее.

С помощью официально поданной претензии провайдеру и оператору Билайн (образец документа смотрите ниже в статье) вы можете требовать возврата  денег, списанных со счёта ошибочно, уплаченных за подключённые без вашего согласия услуги, а также за услуги, которые по факту не были предоставлены.

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Как написать жалобу в Теле2

Руководство оператора мобильной связи рассматривает возникновение проблем с клиентами в качестве чрезвычайного происшествия. Несмотря на произвольную форму жалобы, при написании нужно придерживаться общепринятого стандарта оформления документов. По сути, обращения писать нужно последовательно, обстоятельно и чётко, прилагая документальную доказательную базу.

Не предъявив претензию Теле2, дальнейшего разбирательства в компетентных федеральных ведомствах добиться не удастся.

Куда подать претензию

Выявив проблему, нужно сначала написать жалобу на Теле2, адресованную руководству самой компании. В подавляющем большинстве случаев этого оказывается вполне достаточно, чтобы урегулировать ситуацию.

Если общение с руководством мобильного оператора успеха не принесёт, то решение, куда обжаловать его действия, принимается в зависимости от конкретных обстоятельств.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли по номеру свидетельства государственной регистрации права узнать собственника

Жалоба на Билайн: образец, как написать претензию и куда отправить

Проще всего зайти на официальный сайт. Всё, что нужно для решения возникшей проблемы, находим на странице.

Смотрим, куда можно обратиться.

Выбираем наиболее приемлемый вариант, предлагаемый справочной службой.

ПАО «ВымпелКом» и VEON Ltd.

(адрес, куда направляется жалоба)

От (фамилия, имя, отчество заявителя),

_____________________________

Ном. Телефона _________________

Претензия на _________________________

Я абонент «Билайн» с 2010 года по договору №_______ (тариф «___________»). В этом же году через специализированное отделение вашей компании по адресу ________________________ мной было подано заявление о том, что я категорически запрещаю подключать мне любые услуги без моего ведома и письменного согласия.

С 16 марта по 18 апреля 2017 года с моего лицевого счёта списали сумму в размере _________ рублей.

По телефону 0611 в службе поддержки мне сообщили о том, что деньги были списаны за некие оказанные услуги на счёт «Контент-Провайдер 1-й альтернативный». Об этой организации и их услугах я слышал впервые, договора с ней не подписывал, никаких услуг не заказывал.

Действие с переводом денеГ произошло без моего ведома и согласия, поэтому является незаконным в соответствии со статьями 980 и 981 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушают Федеральный закон №121 от 03.06.2009.

1 Вернуть мне списанную сумму в размере __________ рублей.

2 Принести мне письменные извинения.

3 Сообщить мне фамилии и должности сотрудников, которые виновны в нарушении.

1 Копия заявления на запрет подключения мне услуг без моего ведома и согласия.

«___»_______20___года                                                                  (личная подпись)

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Должностные лица обязаны руководствоваться требованиями, выставленными в п. 1 ст. 12 ФЗ № 59, и дать ответ на жалобу в 30-дневный срок. Что касается оператора связи, то он должен придерживаться нормы, установленной профильным законом, ФЗ № 126 от 2003 года. В ст. 55 отведены сроки реакции на претензии:

  • зарегистрировать – в течение суток (принятые по почте – пяти);
  • рассмотреть и направить ответ – в 30-дневный срок.
Предлагаем ознакомиться:  Жалоба в прокуратуру на бездействие судебных приставов (образец заявления)

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Задумываясь о том, куда лучше отправить претензию компании Билайн, в первую очередь имеет смысл посетить любой офис Билайн. На сайте компании в разделе «Офисы и покрытие» вы можете найти ближайшие к вам точки по адресу и посмотреть их месторасположение прямо на карте онлайн. В каждом специализированном отделении обязана быть книга жалоб Билайна, куда вы можете записать свою претензию, сфотографировав её после.

В записи жалобной книги необходимо поставить дату обращения, чётко изложить ситуацию и свои законные требования, оставить личные данные и информацию для связи с вами.

Если причина обращения касается финансовой стороны, возврата денежных средств, обратиться с жалобой на сервис и работу Билайн следует с подачей претензионного заявления. Куда её подавать и как это сделать рассмотрим далее.

Быстрее всего подать жалобу вы можете в любое время сотрудникам горячей линии Билайн. Номера телефонов для приёма претензий:

  • 8 800 700 0611;
  • 0611;
  • 7 495 797 2727 – для абонентов, пребывающих в зоне международного роуминга Билайн.

Сотрудник колл-центра, оставаясь на линии, проверит необходимую информацию, а также проконсультирует по вопросам ваших дальнейших действий, если устранить причину вашего недовольства сразу не удалось.

Не быстрее, но удобнее написать жалобу на Билайн в режиме онлайн – с официального сайта компании, войдя в личный кабинет. Заявление поступает отделу поддержки, для чего вам необходимо перейти к специализированной форме в разделе с контактами. В личном кабинете при заполнении заявления службе поддержки не забудьте заполнить и форму для обратной связи. Отправить претензию Билайну через личный кабинет можно после регистрации такового.

Жалоба на Билайн: образец, как написать претензию и куда отправить

Для получения информации достаточно нажать кнопку «Задать вопрос», которая расположена в верхнем правом углу, но в данном случае ответы отправляет не человек, а программа.

Как сказано в Федеральном законе №126, рассмотреть суть претензий в адрес Билайн компания обязуется в течение максимум 30 дней с момента регистрации обращения. На саму регистрацию отведено три дня. При этом если дата регистрации выпадает перед выходными, государственными праздниками, дата регистрации считается первой рабочей датой после них.

Предлагаем ознакомиться:  Как подать жалобу на плохие дороги, куда жаловаться на дорогу в москве.

Если адресат не дал официальный ответ в указанный срок, это является нарушением и даёт основание обратиться дальше в Росреестр, ОЗПП, прокуратуру или суд.

Законом допускается продление срока рассмотрения жалобы ещё на тридцать дней, если ситуация осложнена какими-либо обстоятельствами, но об этом заявителя в любом случае должны уведомить в течение первых тридцати суток.

Жалоба на Билайн: образец, как написать претензию и куда отправить

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Задать вопросПодать жалобу на БилайнДобавить отзыв

Заключение

Когда возникла необходимость обратиться к сотрудникам Теле2, не нужно забывать о правилах написания официальных жалоб. Предвидя, что разбирательство пройдёт без особого успеха, не помешает подать претензию оператору связи. Наличие такого документа в дальнейшем позволит воспользоваться поддержкой компетентных федеральных ведомств и подать иск в суд.

Не предприняв такого шага, как предъявление претензии, придётся добиваться правды от Теле2 самостоятельно, что значительно снижает шансы на достижение успеха.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей{q}

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

https://www.youtube.com/watch{q}v=ECGFoR1VNds

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector